Малышева, 23, стильный дом Дверсаче
Салон-парикмахерская Багира на улице Белинского
Контакты
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Салон-парикмахерская Багира на улице Белинского: отзывы
Описание организации
В «Салон-парикмахерская Багира на улице Белинского» каждому гостю предложат комплекс услуг, которые помогут выглядеть ухоженно и эффектно. Чтобы сделать запись на сеанс к специалисту, воспользуйтесь контактными данными заведения: телефон, сайт. Оно расположено в районе «Автовокзал» на улице Белинского, 218/1, 1 этаж (Екатеринбург), сюда удобно доехать на авто (введите в навигаторе координаты 56.8006, 60.6295). Также, можно воспользоваться метро – от станции Ботаническая до Салон-парикмахерская Багира на улице Белинского всего 500 метров. Кроме того, на основании откликов гостей создается рейтинг, он составляет 2.5. В его составлении использовано 4 отклика. Биозавивка, вечерние прически, химическая завивка – специалисты помогут вам выглядеть завораживающе. Привлекательный вид рукам и ногам придаст нанесение shellac, наращивание акриловых ногтей, спа-уход. Также в «Салон-парикмахерская Багира на улице Белинского» трудятся квалифицированные мастера, используется современное оборудование, при помощи которого в заведении осуществляют процедуры для тела, например, антицеллюлитный массаж, эпиляция. В этом салоне проводятся комплексы для очистки и омоложения лица, большой популярностью среди которых пользуется аппаратная косметология.
У Салон-парикмахерская Багира на улице Белинского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Екатеринбурге стартовал чемпионат по визажу, маникюру и парикмахерскому искусству. В чемпионате принимают участие 400 мастеров. Мероприятие включено в программу Международной выставки косметики, инструментов и оборудования BEAUTY EXPO URAL. В столице Урала чемпионат проходит уже в 22-й раз. Шеф-повару Эрин Морли из США пришлось побрить голову из-за испорченных в парикмахерской волос. 46-летняя женщина посетила салон красоты в Нидерландах, где ей сделали неудачную прическу. Клиентке сожгли пряди при окрашивании и неровно подстригли. Впоследствии волосы американки стали ломаться и выпадать. Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.Релевантные новости
Смотрите также
-
Компания-производитель межкомнатных дверей Дверона на улице Малышева, 23
-
Магазин ECCO на Посадской улице, контакты
+78004442525 +74956412525..., улица Посадская, 28а
-
Екатеринбургский Медицинский Центр на Родонитовой улице, адрес
+73433861987, Родонитовая, 10
-
Группа компаний Регион сервис на улице Серафимы Дерябиной, телефон
+73432717576 +73433780581, Серафимы Дерябиной, 30
-
Кафе-пекарня Lucky-хлеб
+73432885145 +73433505029, Кузнечная, 82
-
Стоматологическая клиника Арт-Класс на Московской улице
+73432282822, Московская, 19, 1 этаж
18.06.2017 ходила на покраску «Омбре» мастер была вроде Екатерина покраска прошла удачно большое ей спасибо… Мастер улыбчивая, общительная… И притензий к ней никаких нет.
Revlon Professional — новинки компании! Удивительные цены!
Интерьер салон оформлен с притязательность на клиентов с достатком выше среднего, довольно приветливая администратор, работа мастера (полагаю, что и всего салона, ведь подбор персонала ведет один человек) не тянет даже на работу старательного ученика — хуже некуда, стрижка вкривь и вкось.
05.08.2014 не первый раз пришла в солярий в этом салоне (по записи).Хожу сюда именно потому что лампы хорошие…но практически каждый раз администратор за так называемым ресепшн оказывает превеликое одолжение,выписывая квитанцию.Хамское отношение!!!!Прошу владельца салона обратить внимание на своих работников (особенно на брюнетку с кудрявыми волосами).Привожу диалог,состоявшийся как раз сегодня с ней:
-здравствуйте,я по записи на 18.00.солярий свободен?
-да,вы на сколько минут пойдете?
-на 12.(подаю 200 рублей,из которых 120 должно быть оплачено)
-а что 20 рублей не будет?
-нет,это все что есть
-ну идите значит на 10 минут
-но мне надо на 12.
-значит будете ждать после сдачу
-ладно (ухожу в солярий)
После подхожу за сдачей.Без слов начинает с улыбкой перебирать мелочь и кладет на стойку 80 рублей однорублевыми и 50 копеечными монетами.
Подвожу итог:уже не первый раз такое деревенское отношение.Если не хотите,чтобы было подпорчено настроение непрофессиональным,некорректным и недоброжелательным отношением быдло-девушек…не ходите…лучше уж выбрать другой,действительно САЛОН а не сельскую парикмахерскую.
16.08.2014 записалась на прическу к свадьбе. Попросила начать раньше, не в 9:00, когда салон открывается, а в 8:30. С мастером и администратором договорились. Прихожу в 8:45, тороплюсь, опаздываю! Салон закрыт!!! В итоге администратор открыла его только в 9:30! Ее ждало помимо меня еще 4 клиентов и все мастера! Мастер Чухарева Светлана поработала неплохо, прическа понравилась, но под конец я обожглась об ее плойку так, что на свадьбе ходила с приличным ожогом, уже неделю хожу с повязкой!!!
Я ужасно недовольна администратором, ее халатностью и безответственностью! Прошу администрацию принять меры!!!
А мастеров просьба, быть аккуратнее!!!
Осадок крайне неприятный, я опоздала на час на свадьбу, еще и покалеченная!