Добавить компанию

Справочник Планета детства

Справочник Планета детства: фотоФотографии


Справочник Планета детства: контактыКонтакты


Адрес

620075, Екатеринбург, Тургенева, 13, 24 офис; 10 этаж
Кировский
метро Динамо - 1000 метров

GPS-координаты

56.8419, 60.6135

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

Справочник Планета детства: отзывыСправочник Планета детства: отзывы


  • Юлианна Лобкова

    РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ Лучший способ познакомить детей с миром животных — научить их любить и заботиться о братьях наших меньших! Именно поэтому мы придумали проект Ребятам о зверятах. 4—5 ноября с 12.00 до 16.00 любознательные малыши смогут пообщаться, погладить, покормить и взять на ручку мохнатых подопечных контактного зоопарка Лукоморье. Опытные инструкторы помогут малышам и зверятам в общение, а также проведут развивающие занятия с участием животных. Зарядиться отличным настроением и сделать фото с довольными детишками можно на выставке Мать и Дитя, которая пройдет с 4 по 6 ноября по адресу ул. Куйбышева, 44 Вход на выставку и общение с животными контактного зоопарка СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! На выставке будет много интересного и полезного. Чтобы ничего не пропустить, вступайте в группу выставки:

  • Мирон Палкин

    Дорогие друзья! Фотоотчет с мероприятия.Папка «Посвящение в танцоры.Студия джаз-модерн танца «Движение»21.1114»

  • Sergei Besedin

    Люди, приученные к стрессу
    Нынешнее образование оставляет желать лучшего, так говорят все или почти все, кто так или иначе имеет отношение к этой сфере. Положение, действительно, серьезное и надо бы подумать о том, к чему может привести слепое перенимание западных образцов воспитания. Запад это особый мир, значительно отличающийся от русского, и потому глупое обезьянничанье и копирование порочных воспитательных практик, производящих психически ущербных людей, не может привести ни к чему хорошему.
    Нынче Россия может воочию видеть новое поколение, выросшее исключительно при капитализме. Это тот уникальный продукт, который мы сварганили собственными руками результат нашего безумного творчества и новаторства. Этот продукт есть наш ограничитель.
    Что посеешь то и пожнешь говорит горькая русская пословица. Из ничего ничего и выйдет вторит ей индийская мудрость. Посеешь ветер пожнешь бурю третье наставление древних. Не плюй в колодец пригодится воды напиться Абсолютно вся многовековая мудрость предупреждает сумасшедших новаторов о том, чего не надо делать. Но мы, презревшие всё и вся, решили проявить своеволие. Впрочем, кто знает, может быть современным воротилам именно такие продукты и нужны в наше сумасшедшее время. Они посеяли ничто и получили ничто в квадрате. Что же удивляться современному невежеству молодых людей? Ведь они росли в особых условиях и подвергались нескончаемым экспериментам. Что только с ними ни делали, как только не калечили.
    Старшее поколение, видно от большого ума, прошлось по молодым и неокрепшим душам катком реформ и хаосом постоянных реорганизаций в школах и вузах. Детей травили тестами и пугали сроками. Им преподавали философию физкультуры, торговли и основы безопасности жизни. Из программы обучения выхолостили всё живое, смешав все события в один гордиев узел, который невозможно распутать, но зато можно разрубить одним махом, купив себе корочки.
    Что можно требовать от ученика, если на одном уроке ему рассказывают о реформах Петра первого, на втором о кризисе демократии в Древней Греции, а на третьем в его больной мозг впихивают прозу Солженицына или фантастику М. Булгакова? В таких условиях основы внутреннего храма человека, едва заложенные, начинают рассыпаться. Не только пропадает какая-то перспектива, но она и намеренно разрушается. Человек не может отделить главное от второстепенного, потому что ему не дают задуматься. Его не оставляют в покое. Его заставляют постоянно менять ракурс и ежесекундно перестраиваться. Его постоянно пытают вопросами, на которые он должен отвечать только да или нет.
    Американцы утверждают, что в условиях современного, быстро меняющегося мира, такое воспитание самое правильное. Поэтому в их программах всё предусмотрено для калечения психики человека в раннем возрасте: нескончаемые реформы, постоянные перестановки и реконструкции, изменения правил, учебных программ, учебников, отмена традиций и вообще всего устойчивого, за что молодой ум мог бы зацепиться, как за спасательный круг.
    Американские педагогические технологии, которые сегодня практикуются в русских школах, имеют внешнее сходство с традициями ниндзя, которые воспитывали своих детей весьма специфически. Они клали только что родившегося младенца в мешок и начинали его раскачивать все больше и больше, как маятник. В конце концов люлька достигала стены и ребенок получал ушибы. Ребенок, если хотел жить, должен был приспосабливаться к таким ужасным условиям и группироваться в люльке таким образом, чтобы меньше ушибаться. Это умение становилось основой его тяжелой и опасной жизни. Примерно так же воспитывают сегодня современных детей. Разница заключается только в том, что ниндзя знали, для чего они это делают, но наши сегодняшние родители и даже высоколобые профессора не понимают смысла современного обучения.
    А смысл воспитания заключается в том продукте, который появляется на выходе. Он представляет собой человека, который глух и слеп ко всему на свете, кроме своих животных импульсов. Это одинокое существо полностью замкнутая на себе био-система, дрейфующая на льдине в открытом море. Вся сфера обучения сегодня пронизана индивидуализмом, который загоняет человека в свои страшные глубины, из которых у него нет выхода. В результате производится совершенно несчастный человек, изначально пораженный в своих правах.
    М.И. БУЯНОВ в книге БЕСЕДЫ О ДЕТСКОЙ ПСИХИАТРИИ рассказывает о детях, вызволенных из фашистских концентрационных лагерей в годы Второй Мировой Войны. Они подвергались психологическим экспериментам и были воспитаны весьма специфически.1 У маленьких детей были задержки в развитии. У старших были зарегистрированы нарушения поведения. Дети были очень подозрительны и негативно относились к окружающим. Их отличала лживость, мстительность, циничность, гневливость и желание любой ценой выбраться наверх и спасти свою жизнь.
    Перенесенные унижения они вымещали на первых попавшихся людях. Эти дети легко возбуждались и вступали в драку. Они никому не доверяли и даже доброе к ним отношение встречали циничными насмешками. Всех детей, найденных в нацистских концлагерях, помещали в реабилитационные центры, где с ними годами работали педагоги, психологи и психиатры, пытаясь приучить их к нормальной человеческой жизни.
    Что происходит с сегодняшними детьми? Почему они так напоминают детей из концентрационных лагерей? Почему их психология оказалась надорванной? Почему они с таким ужасом смотрят на свою будущую жизнь и уже с младых ногтей готовы попрать все на свете только ради того, чтобы выжить?
    Западное общество породило феномен рассерженных мальчиков, ненавидящих своих родителей и все общество, плюнувшее в их душу. Почему бы и нам в России не воспроизвести то же самое явление, но в более утрированном варианте? Ведь русская душа всё делает с неописуемым размахом.
    Сегодня дети с искаженной психикой стали обычным явлением. Но ведь это психическое заболевание. Самыми общими симптомами проявления искаженных детей является гиперактивность и расторможенность. Такими же гиперактивными были и дети, привезенные из концентрационных лагерей. Не от большого ума они такими были, а от чувства постоянной опасности, к которому их приучили. Маленькие дети [привезенные из концентрационных лагерей], пишет М.И. Буянов, были крайне раздражительны, бесцельно бегали, визжали, всё рвали и уничтожали. Что касалось их развития, то оно было всесторонне задержанным: дети не умели есть, не соблюдали чистоты тела, не умели играть.2
    Современные родители знают, что собой представляет гиперактивность детей, но иные бабушки этим даже гордятся. Моя внучка, сообщила мне одна моя знакомая, такая бойкая. Ни минуты не посидит спокойно. С куклами, правда, не играет. Предпочитает мучить кота. Что она только с ним ни делает!
    То, что современные дети не могут сидеть спокойно, сосредотачивая внимание на игре, стало обычным явлением. Нынешние дети вообще не могут управлять своим вниманием слишком много соблазнов вокруг. И они только смотрят, ловя манящие и мигающие огоньки, ничего не понимая, а лишь качаясь в этом мареве, которое то приближается, то отдаляется, то колется, то ласкается. Их стимулируют и они реагируют. Но они и сами толком не понимают на что они реагируют.
    Сегодняшние дети разучились играть самостоятельно. Мам, поиграй со мной, канючат дети. Вся игра большинства маленьких девочек заключается в том, что они срывают одежду со своей Барби и взлохмачивают ее волосы. Игры мальчиков это бесконечные пинки, тычки, перемежаемые гримасничаньем и обезьяньими ужимками.
    У одной моей знакомой есть две дочки-близняшки, абсолютно одинаковые. Обе учатся в третьем классе, но до сих пор не могут нормально одеться самостоятельно. В школу они могут явиться в перекрученных колготках, надетых коленками назад и в свитерах, вывернутых наизнанку. Они постоянно нуждаются в присмотре и их нельзя оставить дома одних ни на секунду. В классе и во дворе они ни с кем не общаются и даже дома занимают круговую оборону. Учатся плохо, ничего не запоминают. Основное их занятие это беготня до рвоты, сопровождаемая пронзительным визгом, драки с рычанием, плевки, глупый смех и бесконечные кривляния. И ни одного слова! Сплошные ужимки, гримасы, говорит их мать, Уже третий класс, а они, словно в глубоком детстве застряли. И это психически нормальные дети, воспитывающиеся в интеллигентной и небедной семье.
    Современные дети находятся сегодня в условиях социальной депривации. Они, по сути, изолированы от своих сверстников и насильно вовлечены во взрослую жизнь раньше срока. Ушли в прошлое дворы, где дети играли все вместе. Сегодня каждый ребенок существует отдельно. Он испуган и всего боится. Он боится животных, людей, сверстников, призраков, монстров. Он подвержен многим болезням, в том числе, психическим. Он очень одинок и с детства постигает истину, что есть я и есть все другие, то есть, враги. И этот расколотый мир становится сердцевиной его вероисповедания.
    Что касается умственной задержки, то это особая тема для разговора. Если прежде считали, что задержки в речевом и психическом развитии происходят по причине недостатка информации, то сегодня врачи констатируют, что чрезмерная перестимуляция информацией также способствует слабоумию.
    При перегрузке информацией наступает состояние дезориентированности, когда человек начинает вести себя, как шизофреник. Если к этому состоянию добавляется стресс от постоянных реорганизаций в учебных программах и смена правил, то в головах школьников наступает замешательство, то есть, полная дезориентированность.
    В тщетной попытке приспособиться к изменениям, дети хватаются то за одно, то за другое и ни на чем не могут остановиться. Учащихся заставляют быстро переходить от одной задачи к другой и по каждой принимать решение. Задачи так часто меняются, что возбужденный человек, переходя от одной задачи к другой, только и может бормотать: Решение, решение
    Человек, пишет ЭЛВИН ТОФФЛЕР, испытывает расстройство от того, что в задачах, требующих принятия решений, заключены противоположные требования. Это разрушает людей, делает их слабыми.3
    Ученые доказали, что чрезмерная стимуляция на сенсорном уровне (то есть, на уровне чувства) вызывает искажение восприятия. Это мигающий свет, агрессивная музыка, быстрое мелькание кадров в рекламе. Информационная перегрузка ослабляет способность думать. Человек, изнасилованный перестимуляцией, выглядит, как идиот с остекленевшими глазами.
    Кроме психических нарушений, информационная и сенсорная перестимуляция вызывают нарушения гармональные. Человек, принужденный постоянно приспосабливаться, находится в состоянии повышенной опасности. Это значит в состоянии непрекращающегося стресса. На каждый стресс организм отвечает выбросом огромного количества энергии, зарезервированной на крайний случай.
    Сегодня вся коммерческая реклама побуждает к выбросу такой энергии. Адреналин, вопят глупые обманутые подростки, это круто! Они не понимают, что адреналин это жизнь, вытекающая из них.
    При стрессе первая реакция всегда очень интенсивна. Психологи называют ее ориентационным ответом, когда организм, нащупывая почву для ответа, приготавливается к обороне. В это время работа организма происходит в режиме тревога: зрачки расширяются (там происходит фотохимическая реакция), слух и мускулы напрягаются, пальцы холодеют (потому что сжимаются артерии), легкие и сердце работают в измененном режиме. Организм сразу выбрасывает кусок мгновенной энергии, дополняя его энергией, высвобождаемой из жизненного резерва (НЕПРИКОСНОВЕННЫЙ ЗАПАС).
    Если напряжение не отступает, то прорываются обе линии обороны организма нервная и гармональная. Если человек систематически живет в конфликтной ситуации, то надпочечники начинают усиленно производить кортикостероиды, которые ускоряют метаболизм в организме, повышают давление крови. Они превращают жир и протеин в расщепленную энергию, удовлетворяя повышенные запросы организма. Вот это и есть стресс, который измеряется количеством кортикостероидов к катехоламинов (адреналин, норадреналин), содержащихся в моче. В этом случае адреналин поднимается, примерно, на 70%, а норадреналин на 35%.
    ДОКТОР ЛЕННОРТ ЛЕВИ (директор Клиники Стресса Лаборатории Госпиталя Каролинка в Стокгольме) доказал, что постоянно повторяющаяся реакция адаптации чрезвычайно опасна, так как влечет нарастание активности эндокринной системы и ведет к необратимым процессам.4
    ДОКТОР РЕНЕ ДЮБОС, написавший книгу ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ, утверждает, что можно перегрузить эндокринную систему стимуляцией Это будет иметь физиологические последствия, которые будут проявляться в течение всей жизни
    ГАНС СЕЛЬЕ, канадский биолог и врач, разработавший учение о стрессе говорил, что длительная стимуляция ведет не только к сексуальным нарушениям, но и к их выключению Ведет к ускорению жирового метаболизма (то есть, к диабету). Простуда также может быть результатом длительной адаптации.
    Человек не эластичен до бесконечности, говорят современные исследователи. Если его насиловать бесконечными изменениями, он получит шок будущего.5
    Эта дикая свистопляска жизни, эта программа по дизориентации людей, была навязана России американскими штатами, но до сих пор существует и развивается, несмотря на то, что молодое поколение, воспитанное целиком на этих программах, наглядно демонстрирует причудливый букет всевозможным извращений: слабоумие, агрессию, лживость и цинизм. Конечно, не все дети такие, но тем хуже для них, потому что жить им придется среди ТАКОГО БОЛЬШИНСТВА.
    Создается впечатление, что это молодое поколение явилось из нацистских застенков, где их воспитывали на крови, ненависти и страхе. Они большей частью невежественны, дезориентированы, одиноки, эгоистичны и нуждаются во внешнем управлении. Это пустые формы, в которые можно вложить любое содержение. Это рабы, всегда готовые принять любое руководство. Это несчастнейшие люди, которых с детства приучили к стрессу, а на непрерывный стресс человек может ответить только скудоумием и кратковременным существованием.
    __________________________________________________________
    1 М.И. Буянов. Беседы о детской психиатрии. М.,1986. С.58.
    2 Там же.
    3 Э. Тоффлер. Футурошок.
    4 Там же.
    5 Там же.
    ___________________________________________
    ЕЛЕНА ДЕ-БОВЭ

  • Мирон Палкин

    Уроки жизни от Марка Твена
    Марк Твен был чрезвычайно популярной личностью в свое время, он подружился с президентами и даже некоторыми европейскими королевскими семьями. Твен был очень остроумный человек, его остроумие и сатира снискали ему уважение своих друзей, а также его врагов. Уильям Фолкнер назsвал Марка Твена, отцом американской литературы..
    Вы наверняка знакомы с Марком Твеном по его всемирно известным книгам, таким как Приключения Гекельберри Финна и Приключения Тома Сойера. Полное собрание его книг гораздо обширнее.
    Но, кроме того, что он был писателем, он был юмористом, сатириком и преподавателем.
    Высказывания Марка Твена часто цитируются.
    Очень часто это забавные и очень жизненные высказывания.
    1. Живите в ладу с собой
    Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой.
    Если вы недовольны собой, своим поведением и действиями, то, скорее всего, почти всё время вы будете страдать от чувства общего дискомфорта. С другой стороны, если вы довольны собой, вы будете спокойны и у вас будет внутренняя свобода для того, чтобы делать то, что вы действительно хотите делать.
    Если у вас нет внутренней свободы, то у вас будут затруднения с личностным ростом. Вы даже можете выбирать правильные способы для такого роста, но вы будете ощущать внутреннее сопротивление. Поэтому у вас не получится достичь цели.
    Вы можете натолкнуться на ограничения успеха, поскольку мысленно вы всё равно знаете, что вам на самом деле нужно, а что не нужно. Или на ограничения ваших возможностей. Когда вы пытаетесь что-то сделать, но мысленно считаете, что вы не тот человек, который способен с этим справиться.
    Или, двигаясь в выбранном вами направлении, вы можете заняться самовредительством. Ведь вам комфортнее оставаться в знакомом вам месте.
    Поэтому вы должны дать себе одобрение разрешить себе быть тем, кем вы на самом деле хотите быть. Не ищите одобрения у других людей. Ищите одобрения у самого себя. Преодолейте этот внутренний барьер и не дайте себе возможность для самовредительства. Это нелёгкая задача и для того, чтобы справиться с ней, может потребоваться время.
    2. Возможно, вы сами себя мысленно ограничиваете
    Возраст это то, что существует у нас в мозгу. Если вы о нём не думаете, его не существует.
    Таким образом, то, чем мы себя ограничиваем, в большинстве случаев существует только у нас в мозгу. Например, мы можем думать, что окружающих нас людей раздражает, что рост у нас не такой, как надо, или что у нас неподходящий возраст или что у нас мало волос на голове. Но это существует только тогда, когда вы считаем, что оно существует. Потому что, в таком случае, вы начинаете чувствовать себя неловко и волноваться о том, что подумают о вас люди.
    А люди это чувствуют и могут плохо на это реагировать. Или вы посчитаете, что они плохо реагируют, потому что вы этого боитесь и в душе уверены, что это обязательно должно произойти.
    С другой стороны, если вам будет всё равно, то и окружающим вас людям тоже будет всё равно. И тем, что вам всё равно, вы перестаёте возводить себе препятствия на жизненном пути.
    Можно с уверенностью сказать, что почти не существует таких ситуаций, когда поздно начинать делать что-то, что вы действительно хотите начать делать.
    3. Расслабьтесь и развлекайтесь
    Юмор это величайший дар, данный человечеству
    Ничто не может устоять перед натиском смеха
    Юмор и смех это поразительные орудия. Они могут обратить любую серьёзную ситуацию во что-то, над чем можно посмеяться. Они всегда и везде могут улучшить настроение.
    А когда настроение становится лучше, то, обычно, и работать становиться легче, потому что в таком случае мозг не переполняют плохие эмоции. Когда вы становитесь беспечнее и успокаиваетесь, то становится легче найти решение проблемы и воплотить его.
    4. Откиньте гнев
    Гнев это кислота, которая больше вредит сосуду, в котором она храниться, чем тем, на кого она выливается.
    Гнев в большинстве случаев бессмысленен. Он может стать причиной, по которой ситуация выйдет из-под контроля. Для своего же блага нужно уяснить, что гнев губительнее сказывается на том, кто гневается, не на том, на кого гневаются.
    Поэтому даже если вы постоянно гневаетесь на кого-либо, попытайтесь понять, что этим вы больше всего вредите себе. А человек даже может и не подозревать об обуревающих вас чувствах. Поэтому хорошим советом, как сделать свою жизнь более приятной, будет либо поговорить с человеком и таким образом решить возникший конфликт, либо как можно быстрее откинуть свой гнев.
    5. Не считайте, что вам все всё должны
    Не провозглашайте всем вокруг о том, что мир перед вами в долгу. Мир вам ничего не должен. Он был и до вас.
    Очень часто в детстве ваши родители много чего дают вам. Когда вы взрослеете, у вас может оставаться что-то вроде чувства, что вам кто-то что-то должен. Вы можете считать, что мир просто обязан дать вам то, что вы хотите или что он перед вами в долгу.
    Из-за этого вы будете часто злиться и расстраиваться. Ведь мир не может дать вам всё, чего вы от него ожидаете. С другой стороны, такое положение вещей может вам помочь. Вы начинаете понимать, что вы можете сами творить свою жизнь и что в ваших силах работать над тем, над чем вы хотите работать. Вы уже не ребёнок, который ждёт, что родители или мир преподнесут ему то, чего он желает.
    Теперь вы находитесь на месте рулевого. И вы можете поворачивать в ту сторону, в которую вы хотите повернуть.
    6. Если вы делаете что-то по-своему, будьте готовы, что вас не поймут
    Человек, у которого есть новые идеи, будет считаться чудаком, до тех пор, пока его идеи не будут иметь успех.
    Я думаю, что это во многом применимо к самосовершенствованию.
    Если вы начнёте менять или делать что-то не так, как вы делали это раньше, то люди могут отреагировать по-разному. Кому-то это понравится. Кому-то будет всё равно. Кто-то будет озадачен или ему это не понравится и он начнёт чинить препятствия.
    В основном то, как реагируют люди, это не то, чем являетесь вы, а то, чем являются эти люди. Это то, как они себя чувствуют, выраженное словами и суждениями, которые они делают.
    И это нормально. Мне кажется, скорее всего, они не будут реагировать так плохо, как вы можете это себе представлять. Или, по крайней мере, они все рано или поздно оставят вас в покое и займутся своими собственными делами.
    Таким образом, то, что могут сказать или подумать другие люди может быть только вашей фантазией и препятствием, которое вы выстроили у себя в мозгу и которое удерживает вас от продуктивных решений.
    Когда, в конце концов, вы преодолеете внутренний барьер, который вы сами создали, вы увидите, что люди вокруг вас совсем не избегают вас или не гонятся за вами с топором. Они, вполне возможно, только положительно кивают вам головами.
    7. Расставляйте акценты так, как вам того хочется
    Выбросите из головы все проблемы. Закройте уши, бегите от мыслей о проблемах или избавляйтесь от них всеми возможными способами.
    То, на что вы обращаете первостепенное внимание, во многом определяет то, что будет происходить. Вы можете погрязнуть на своих проблемах и создать самому себе образ страдальца и жертвы. Или вы можете сделать акцент на чём-то положительном, что вы извлекли из той или иной ситуации или полностью сконцентрироваться на чём-либо ещё.
    Может быть, это и нормально погрязнуть в проблемах и плавать в море негатива. Это ваш выбор. И склад мышления. Вы можете непроизвольно концентрироваться на проблемах, вместо того, чтобы перенаправлять свои мысли на что-то более полезное. Но вы также можете научиться контролировать то, о чём вы думаете, и с каждым днём вам будет всё легче и легче перенаправлять свои мысли.
    8. Не слишком думайте над тем, как почувствовать себя хорошо
    Лучший способ воспрянуть духом самому это попытаться приободрить кого-то ещё
    Возможно, в какой-то степени этот совет противоречит здравому смыслу. Но, как я когда-то уже писал, самый лучший способ почувствовать себя хорошо это сделать так, чтобы кто-то другой почувствовал себя хорошо или чем-то ему помочь.
    Так вы будете двигаться вверх по спирали положительного и обмениваться с другими людьми чем-то ценным. Вы помогаете кому-то и поэтому и вы, и человек, которому вы помогли, чувствуете себя хорошо. Человек, которому вы помогли, потом тоже протянет вам руку помощи, потому что люди предпочитают не оставаться в долгу. Таким образом, помогая друг другу, вы оба будете чувствовать себя хорошо.
    Такие положительные чувства передаются другим людям, и поэтому вы опять будете творить добро, воодушевленные помощью, которую вам оказали ваши друзья. И таким образом спираль положительного будет расти и продолжаться.
    9. Делайте то, что вам хочется делать
    Лет через 20 вы больше будете жалеть о том, что вы не сделали, чем о том, что сделали. Поэтому поднимайте якоря и уплывайте из тихой гавани. Ловите попутный ветер в свои паруса. Пользуйтесь. Мечтайте. Делайте открытия.
    Превосходная цитата! Мне действительно нечего к ней добавить. Может быть, только посоветовать выписать её и повесить на холодильнике или на двери ванной комнаты, для того чтобы всё время помнить, что на самом деле нужно делать со своей жизнью.
    10. Невежество и доверие выигрышная комбинация
    Все что вам нужно это невежество и уверенность, и успех придет обязательно.
    Вы должны иметь достаточно невежества, чтобы верить в то, что невозможное возможно, и достаточно уверенности, чтобы воплотить невозможности в реальность. Братья Райт не знали достаточно, чтобы думать, что человек не может летать, и были достаточно уверенны, чтобы заставить это случиться. Наполеон Хилл сказал: Всего, что ум может представить и поверить, у вас есть возможность достичь. Невежество и доверие может быть действительно выигрышной комбинацией.
    11. Читатели лидеры
    Человек, который не читает хорошие книги не имеет преимуществ перед человеком, который не может прочитать их.
    Платон сказал: Применяйте свое время для совершенствования себя, читая записи других людей потому,что вы получите легко то, над чем другие долго трудились. Вы можете читать книги и выучить за три часа то, на что кто-то потратил 20 лет, чтобы научиться. Вы можете буквально взять чей-то мозг через чтение, вы можете взять знания, взять истину. Учитесь культивировать радость чтения.
    12. Сначала важное
    Никогда не откладывайте на завтра то, что вы можете сделать послезавтра.
    Главное всегда держаться главного. Не настолько поглощайтесь занятостью, чтобы забывать главное. Вы всегда должны спрашивать себя, это дело должно быть сделано прямо сейчас, наилучшим ли образом я использую свое время, эта деятельность соответствует моим целям. Учитесь различать производительность и прогресс все время.
    13. Борьба
    Имеет значение не размер собаки в бою, а размер боя в собаке.
    Сколько борьбы есть в вас? Чтобы добиться успеха, сделать то, что никогда не делал, требуется огромное количество боевого настроя, жесткости и несокрушимой прочности. Достаточно ли у вас боевого настроя, чтобы закончить гонку? Помните, что гонка не выигрывается быстрым, а в борьбе побеждает не сильный, а тот, кто терпит до конца.
    14. Сила планирования
    Обычно у меня занимает больше, чем три недели, чтобы подготовить хороший экспромт в речи.
    Никогда не стоит недооценивать силу плана. Хороший план половина работы. Успехи и неудачи часто определяются владением практическим планом (даже если это план для импровизированной речи).
    Пример: Если вы найдете человека, который держит свое тело в отличном состоянии, вы обнаружите, что у него есть план. Он точно знает, сколько углеводов он будет есть во вторник. Он точно знает, сколько граммов белка он будет принимать в пятницу.
    Есть ли у вас план? Вы будете настолько же успешным, как ваш план.
    Планируемая жизнь продуктивная жизнь.
    15. Будьте мужественны
    Смелость это сопротивление страху, овладение страхом, а не отсутствие страха.
    Вы овладеваете вашим страхом? Вы делаете то, что они говорят не может быть сделано. Вы сталкиваетесь с вашими страхами и завоевываете их. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на бегство от иллюзий.
    Марк Твен сказал: Двадцать лет спустя вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не сделали, чем теми, которые вы сделали. Так отбросьте концы. Отплывите от безопасной гавани. Поймайте ветер в паруса. Исследуйте. Мечтайте. Делайте открытия.
    16. Откройте своего гения
    Тысячи гениев живут и умирают неоткрытыми как самими собой, так и другими.
    Каждый человек рождается гением, но лишь немногие когда-либо осознают это. Каждый человек рождается гением, но процесс жизни вводит в заблуждение этого гения.
    Научитесь подключаться к вашему гению, есть кое-что, что вы можете сделать лучше, чем кто-либо другой, откройте это, следуйте этому, и мы тоже будем звать вас гением.
    По материалам
    FB
    Игорь Цесельский

  • Анастасия Замотина

    пасхальное яйцо-это действительно наше с дочкой творчество.
    А с первым вариантом был грех-больше не будем. Прошу заменить.

  • Агата Фанайлова

    Виталик 3.5 года «Собираем букеты»,«катаемся на велосипеде», кушаем шашлык», собираем ягоды — смородину. Вот так мы здорово проводим лето, не смотря дождливую погоду. «Мой летний отдых»

Информация о компанииОписание организации


«Справочник Планета детства» находится в Екатеринбурге по адресу Тургенева, 13, 24 офис; 10 этаж. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.8419, 60.6135. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Динамо»), от которого до «Справочник Планета детства» всего 1000 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Справочник Планета детства адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Обнаружена твердая планета размером с Нептун

    Международная группа астрономов обнаружила экзопланету размером с Нептун, однако ее масса почти вдвое превышает массу любой другой известной планеты аналогичного размера. Ее плотность невероятно высока, и это указывает на то, что она состоит, в основном, из твердых пород.

  • Обнаружена необычно плотная планета размером с Нептун

    Международная группа астрономов обнаружила новую массивную и плотную экзопланету TOI-332 b, которая является одной из самых плотных планет размером с Нептун. TOI-332 b находится на расстоянии 726,5 светового года от Земли. Она имеет большое ядро и незначительную водородно-гелиевую оболочку.

  • Сидячий образ в жизни в детстве увеличил риск инфаркта в будущем

    Ученые из Университета Восточной Финляндии доказали, что сидячий образ жизни в детстве повышает риск инфаркта и инсульта в будущем. В частности, более высокие показатели экранного времени в период с детства до юности могут увеличивать вес левого желудочка сердца, а значит, и приводить к нарушению работы сердца.