Добавить компанию

Торгово-сервисный центр Универсал Сервис ES на улице Амундсена

Торгово-сервисный центр Универсал Сервис ES на улице Амундсена: контактыКонтакты


Адрес

620146, Екатеринбург, Амундсена, 65, цокольный этаж; ТЦ КИТ
Ленинский
метро Чкаловская - 2200 метров

GPS-координаты

56.7963, 60.5813

Часы работы

10:00 - 21:00

Торгово-сервисный центр Универсал Сервис ES на улице Амундсена: отзывыТоргово-сервисный центр Универсал Сервис ES на улице Амундсена: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торгово-сервисный центр Универсал Сервис ES на улице Амундсена» находится в Екатеринбурге по адресу Амундсена, 65, цокольный этаж; ТЦ КИТ. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.7963, 60.5813. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Чкаловская»), от которого до «Торгово-сервисный центр Универсал Сервис ES на улице Амундсена» всего 2200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Торгово-сервисный центр Универсал Сервис ES на улице Амундсена адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Украина, ФРГ и Польша подписали меморандум о сервисном центре для танков

      Глава Министерства обороны ФРГ сообщил о подписании меморандума о создании сервисного центра для танков в Польше.

    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.