Добавить компанию

Центр автоматизации Компьютерные Бизнес-Системы

Центр автоматизации Компьютерные Бизнес-Системы: контактыКонтакты


Адрес

Екатеринбург, Решетникова проезд, 22а, 329 офис; 3 этаж
Юго-Западный
метро Чкаловская - 2900 метров

GPS-координаты

56.7955, 60.5685

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00

Центр автоматизации Компьютерные Бизнес-Системы: отзывыЦентр автоматизации Компьютерные Бизнес-Системы: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр автоматизации Компьютерные Бизнес-Системы» находится в Екатеринбурге по адресу Решетникова проезд, 22а, 329 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Юго-Западный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.7955, 60.5685. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Чкаловская»), от которого до «Центр автоматизации Компьютерные Бизнес-Системы» всего 2900 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Центр автоматизации Компьютерные Бизнес-Системы адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России испытали системы подавления FPV-дронов на БМП

      Холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех» протестировал системы подавления FPV-дронов в составе боевых машин пехоты, сообщили в компании. Сейчас ведутся работы по включению таких систем в состав оборудования БМП. Ранее в зоне проведения спецоперации испытали систему «Тритон».

    • Российскую навигационную систему обвинили в проблемах с автоматизацией

      Автобусные перевозчики пожаловались на срывы сроков подключения к государственной системе отслеживания поездок «ЭРА-ГЛОНАСС». По их словам, оно может затягиваться до двух-трех месяцев, несмотря на обещание подключить транспорт в срок до пяти дней. В ГЛОНАСС заявили, что проблем с подключением транспорта к системе нет.

    • Российский бизнес пожаловался на сбои в работе IT-систем из-за дефицита кадров

      Большинство российских компаний (60 процентов) пожаловались, что им трудно обеспечивать бесперебойную работу IT-систем и бизнес-процессов. Основной проблемой, с которой столкнулись респонденты, стал дефицит кадров. Особенно не хватает опытных и квалифицированных инженеров третьей линии поддержки.