+73432158005, Воеводина, 8, 2 этаж; ТЦ Limerance Fashion Center, Рейтинг 10.7.
Центр детского развития Вундеркинд на улице Павла Шаманова
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Центр детского развития Вундеркинд на улице Павла Шаманова: отзывы
Описание организации
«Центр детского развития Вундеркинд на улице Павла Шаманова» находится в Екатеринбурге по адресу Павла Шаманова, 52, 1 этаж. Заведение находится в районе «Верх-Исетский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.7930, 60.5099. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Центр детского развития Вундеркинд на улице Павла Шаманова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
На одной из детских площадок города Орлова в Кировской области установили памятник Сталину. Некоторые жители оказались недовольны решением властей и обратились в прокуратуру. Необычный выбор места власти объяснили тем, что в период советской власти памятник Сталину находился там, где располагается детская площадка. В Москве полутораметровая змея пробралась на территорию детского сада и школы. Инцидент произошел на Белореченской улице на юге-востоке города. Змею сначала заметили на территории школы, затем она приползла к соседнему детскому саду и, как утверждает Mash, напугала детей и воспитателей. Во Всеволожске задержали 67-летнего сторожа детского сада, подозреваемого в педофилии и изготовлении детского порно. Нездоровые склонности сотрудника к детям выявила заведующая дошкольным учреждением. В один из дней она заметила на рабочем столе несколько флеш-карт и решила их проверить.Релевантные новости
Смотрите также
-
Бутик одежды Lanvin
-
Свердловская областная организация профсоюза работников радиоэлектронной промышленности РФ, контакты
+73433712520, Пушкина, 10, 307 кабинет; 3 этаж
-
Ell Fresco на улице Вильгельма де Геннина, адрес
улица Вильгельма де Геннина, 45
-
Строящийся жилой комплекс Форрест Хаус в Верх-Исетском районе, телефон
+73433615443, Хрустальногорская, 35 к1
-
Адвокатский кабинет Тарасовой А.И. на улице Малышева
+79022628127, Малышева, 1, 2 офис; цокольный этаж
-
Транспортно-экспедиционная компания Карго-Екатеринбург
+73432861057 +73432861067..., Решетникова проезд, 22, 411 офис; 4 этаж
ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ РАССТРОЙСТВ ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
17, 18, 19 НОЯБРЯ 2015 ГОДА
ВЕДУЩИЙ: Александр Романов, детский практический психолог-игротерапевт, автор оригинальных методик по игровой терапии (научный сотрудник НЦПЗ РАМН, ГНЦ Судебной и социальной психиатрии, практический психолог ГОУ Начальная школа — детский сад 1708 г. Москва).
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Курс рассчитан на психологов-консультантов, психотерапевтов, школьных и дошкольных специальных психологов, воспитателей, методистов, учителей, социальных работников, студентов психологических и педагогических вузов. В тренинге могут также принять участие родители детей с особенным или нарушенным поведением.
ЦЕЛЬ КУРСА: систематизация представлений о видах эмоциональных и поведенческих нарушений у детей и методах их коррекции; получение практических навыков игровой коррекции этих расстройств.
ТЕМА 1. ВЕДЕНИЕ В ИГРОТЕРАПИЮ.
Основные психолого-педагогические подходы, возможности игротерапии в развитии ребенка, коррекции поведения и эмоциональных расстройств в целом у детей.
Основные структурные элементы направленной игры.
Основные условия эффективности направленной игротерапии.
Основные стратегии игрового поведения взрослого с ребенком: стимуляция гуманных чувств, ориентация на состояние другого; объяснение, осознание и понимание состояния; стимуляция положительных эмоций, чувства юмора, удивления; отреагирование чувств, провокация и моделирование; переключение, предупреждение и игнорирование состояния, положительное и отрицательное подкрепление, стимуляция чувства успеха, стимуляция соперничества и соревновательности, телесного контакта и чувства прекрасного и другие.
ТЕМА 2. ДИАГНОСТИКА И ИГРОВАЯ КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Обучение диагностике и игровой коррекции нарушений поведения: агрессивности, негативизма, демонстративности, конфликтности, двигательной расторможенности, дефицита внимания, эмоциональной отгороженнности, псевдоглухоты, страхов и тревоги, избегания умственных усилий, застреваемости и других расстройств.
ТЕМА 3. ТРЕНИНГ ИЗМЕНЕНИЯ СОБСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА. Демонстрация образцов игрового поведения с ребенком психологом-игротерапевтом.
Обучение игровому поведению с детьми взрослых (взрослый играет с ребенком под руководством игротерапевта).
Тренинг превращения взрослого в психологическое состояние ребенка в процессе (взрослые играют со взрослыми).
Психологический анализ трудностей в изменении собственного поведения взрослым.
ТЕМА 4. МЕТОДИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ ИГРОВЫХ ЗАДАЧ
Конструирование игровых задач как основа творчества, спонтанности, креативности игротерапевта. Алгоритм конструирования. Перечни структурных элементов игровойт задачи.
Тренинг: конструирование игровых задач «здесь и теперь» в неподготовленной ситуации.
СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА: 15.000 рублей МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Ул. Федорова д6/1, Тюменский центр детской нейропсихологии нейрореабилитации патологии речи NEUROTIRI Время работы с 9—00 до 18—00. Ждем Вас на наших занятиях и надеемся на радостную, увлекательную и полезную совместную работу! Справки по телефону 38-79-48, 38-79-84, 55-05-48.
Добрый день. Предлагаю билеты на новогоднее представление в кукольный театр «Разноцветные сказки» в новом зале для детей от 2-х лет и в детскую филармонию «Бэби Ежка и новый год» для детей от 1 года. Доставка в Академический бесплатно
Лепка из теста увлекательное занятие, которое способно доставить массу удовольствия маленьким непоседам. Соленое тесто превосходный податливый материал, из которого можно изготовить массу интересных поделок, в том числе целые картины. Пробные изделия ребята забрали домой, а самые лучшие, оставили в детском саду. На следующей неделе, вы оцените эту замечательную картину. Занятия лепкой, развивают воображение, фантазию, образное мышление.
При выполнении задания каждый ребёнок находит для себя альтернативное решение. Дима, расположил нитку на столе. Слегка приподнимая палочку нанизывал бусинку. Такое решение, предупреждает падение бусинки с высоты на стол. Руслан, выполнял задание на средней высоте, это позволило ему держать в поле зрения всю нить, от основания до конца. Следственно избегая соскальзывания нити на пол. Соня, направляла бусинку на солнце, там образовывался просвет, это ускоряло процесс выполнения задания. Варя, располагала локти на столе, таким образом достигала точности в движениях. Слава, работала лишь запястьем, следственно, сохраняла энергию. Аня, поджимала 3 пальчика дабы увеличить угол обзора. Паша, применив смекалку, нанизывал сразу несколько бусинок на палочку.
Когда Ваш ребёнок выполняет задание по вашей просьбе, оставьте ему пространство для фантазии. Если ребёнок находит иные пути выполнения работы, он бессознательно развивает креативность.
Добрый день. Хотелось бы уточнить какие занятия вы проводите для детей от 1 года и как происходит запись в группы (мы бы хотели пойти с сентября). Заранее спасибо.