Добавить компанию

Фирменная торговая сеть Белореченское в Советском районе

Фирменная торговая сеть Белореченское в Советском районе: контактыКонтакты


Адрес

Феодосия, Ранжурова, 1
Советский

GPS-координаты

51.8336, 107.5817

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Фирменная торговая сеть Белореченское в Советском районе: отзывыФирменная торговая сеть Белореченское в Советском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменная торговая сеть Белореченское в Советском районе» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Фирменная торговая сеть Белореченское в Советском районе» расположен по адресу Феодосия, ул. Ранжурова, 1 (в районе «Советский»), что соответствует данным на карте 51.8336, 107.5817. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться сюда можно на машине. Для клиента в этом заведении колбасы, молочные продукты, яйцо отменного качества от популярных отечественных и зарубежных марок.

    У Фирменная торговая сеть Белореченское в Советском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Ретейлер столкнулся с гневом покупателей из-за фирменных цветов

      Российская торговая сеть «Лента» столкнулась с недовольством покупателей из-за фирменных сине-желтых цветов компании. Представитель сети гипермаркетов отметила, что компания уже больше года ежедневно получает гневные обращения от граждан с требованием перекрасить торговые точки.

    • На западе Украины снесли два советских памятника

      В Мостисском районе Львовской области Украины снесли два советских памятника. Отмечается, что одним из них оказался монумент советскому солдату в селе Малнов. Еще одним демонтированным памятником стала фигура скорбящей женщины, располагавшаяся на кладбище советских солдат в городе Мостиска.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.