Добавить компанию

Киоск по продаже печатной продукции (Феодосия)

Киоск по продаже печатной продукции (рейтинг на нашем сайте — 3) приглашает за свежей прессой. Здесь есть периодические издания разной тематики (деловые, общественно-политические, рекламно-информационные, смешанные и др.). Они бывают ежемесячными, еженедельными и ежедневными. Если вы имеете желание быть в курсе важных событий, сотрудник может посоветовать местную газету, а если у вас впереди долгая дорога - сборник сканвордов или глянцевый журнал.

Найти компанию можно по адресу: Большая Санкт-Петербургская, 25/2 киоск.

Киоск по продаже печатной продукции: контактыКонтакты


Адрес

173003, Феодосия, Большая Санкт-Петербургская, 25/2 киоск

GPS-координаты

58.5332, 31.2680

Киоск по продаже печатной продукции: отзывыКиоск по продаже печатной продукции: отзывы


    У Киоск по продаже печатной продукции адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.