Добавить компанию

Киоск по продаже печатной продукции (Феодосия)

Киоск по продаже печатной продукции (рейтинг на сайте — 3) приглашает за свежей прессой. В этом месте представлены периодические издания самой разной тематики (деловые, общественно-политические, смешанные и др.). Они бывают ежедневными, еженедельными и ежемесячными. Если вы хотите быть в курсе важных событий, продавец может предложить последний выпуск местной газеты, а если вам предстоит долгая дорога - сборник кроссвордов или глянцевый журнал.

Компания находится по адресу: Большая Санкт-Петербургская, 24/2 киоск. Двери организации открыты Пн-Пт: 07:00 - 19:30; Сб-Вс: 10:00 - 16:00.

Киоск по продаже печатной продукции: контактыКонтакты


Адрес

173003, Феодосия, Большая Санкт-Петербургская, 24/2 киоск

GPS-координаты

58.5352, 31.2671

Часы работы

Пн-Пт: 07:00—19:30; Сб-Вс: 10:00—16:00

Киоск по продаже печатной продукции: отзывыКиоск по продаже печатной продукции: отзывы


    У Киоск по продаже печатной продукции адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.