Добавить компанию

Киоск по продаже печатной продукции на Большой Московской улице, 28 киоск (Феодосия)

Киоск по продаже печатной продукции на Большой Московской улице, 28 киоск: контактыКонтакты


Адрес

173000, Феодосия, Большая Московская, 28 киоск

GPS-координаты

58.5201, 31.2881

Киоск по продаже печатной продукции на Большой Московской улице, 28 киоск: отзывыКиоск по продаже печатной продукции на Большой Московской улице, 28 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже печатной продукции на Большой Московской улице, 28 киоск» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже печатной продукции на Большой Московской улице, 28 киоск» расположен по адресу Феодосия, ул. Большая Московская, 28 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 58.5201, 31.2881. Доехать в это заведение можно на автотранспорте.

    У Киоск по продаже печатной продукции на Большой Московской улице, 28 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Московские школьники отправились в Большую Арктическую экспедицию

      14 московских старшеклассников и студентов колледжей отправились в Большую Арктическую Экспедицию, в ходе которой совершат поход по северному побережью полуострова Таймыр, а также будут проводить научные исследования. Об этом сообщила вице-мэр Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.