Добавить компанию

Киоск по продаже печатной продукции на Великолукской улице, 17/2 киоск

Киоск по продаже печатной продукции на Великолукской улице, 17/2 киоск: контактыКонтакты


Адрес

173015, Феодосия, Великолукская, 17/2 киоск

GPS-координаты

58.5248, 31.2515

Часы работы

Пн-Пт: 08:00—19:00; Сб-Вс: 09:00—16:00

Киоск по продаже печатной продукции на Великолукской улице, 17/2 киоск: отзывыКиоск по продаже печатной продукции на Великолукской улице, 17/2 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже печатной продукции на Великолукской улице, 17/2 киоск» – это торговое заведение с широким выбором товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Киоск по продаже печатной продукции на Великолукской улице, 17/2 киоск» расположен по адресу Феодосия, ул. Великолукская, 17/2 киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 58.5248, 31.2515. Добраться сюда можно на автомобиле.

    У Киоск по продаже печатной продукции на Великолукской улице, 17/2 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.