Добавить компанию

Компания по обслуживанию систем вентиляции ВентПроф

Компания по обслуживанию систем вентиляции ВентПроф: контактыКонтакты


Адрес

173020, Феодосия, Большая Московская, 104, 5 офис; 2 этаж

GPS-координаты

58.5395, 31.3022

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—17:00

Компания по обслуживанию систем вентиляции ВентПроф: отзывыКомпания по обслуживанию систем вентиляции ВентПроф: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    Если вы хотите найти фирму, которая выполняет строительные работы разной степени сложности, использует высококачественные материалы, обратитесь в «Компания по обслуживанию систем вентиляции ВентПроф». Чтобы задать интересующие вопросы, оформить вызов работника для анализа объекта, созвонитесь с консультантами организации: телефон, сайт. Также клиент имеет возможность договориться о индивидуальной встрече в офисе, расположенном по адресу Феодосия, ул. Большая Московская, 104, 5 офис; 2 этаж (район «», координаты 58.5395, 31.3022). По данному адресу можно добраться на машине.

    У Компания по обслуживанию систем вентиляции ВентПроф адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России испытали системы подавления FPV-дронов на БМП

      Холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех» протестировал системы подавления FPV-дронов в составе боевых машин пехоты, сообщили в компании. Сейчас ведутся работы по включению таких систем в состав оборудования БМП. Ранее в зоне проведения спецоперации испытали систему «Тритон».

    • В Благовещенске открылся офис Сбера с обслуживанием на китайском языке

      В Благовещенске открылся офис Сбербанка с обслуживанием на китайском языке для граждан КНР, рассказал зампред правления банка Анатолий Попов. По его словам, обслуживание клиентов ведется на китайском языке с помощью специальных планшетов. Также посетители могут воспользоваться банкоматами на китайском языке.

    • Российский бизнес пожаловался на сбои в работе IT-систем из-за дефицита кадров

      Большинство российских компаний (60 процентов) пожаловались, что им трудно обеспечивать бесперебойную работу IT-систем и бизнес-процессов. Основной проблемой, с которой столкнулись респонденты, стал дефицит кадров. Особенно не хватает опытных и квалифицированных инженеров третьей линии поддержки.