Добавить компанию

Магазин автозапчастей Ё-parts

Магазин автозапчастей Ё-parts: контактыКонтакты


Адрес

Феодосия, Йошкар-Ола, Чавайна бульвар, 12, 2 линия; 1 этаж; напротив парикмахерской Чио Чио

GPS-координаты

56.6302, 47.9225

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00; Сб: 10:00—14:00

Магазин автозапчастей Ё-parts: отзывыМагазин автозапчастей Ё-parts: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя

  • Александр Овчинников

    Торсионная подвеска.
    Торсионная подвеска отличается от классической пружинной тем, что вместо пружин в ее конструкции используются торсионы. Конструкция подвески предельно проста и одновременно эффективна. Торсион представляет собой упругий вал, который одной стороной жестко закреплен на раме или усиленном элементе кузова автомобиля, а другая сторона связана со ступицей колеса. В случае с переднеприводным автомобилем, торсион закреплен на нижнем поперечном рычаге.
    Разновидности и устройство торсионной подвески
    В автомобилях с передним приводом и поперечным расположением рычагов подвески торсионы закреплены вдоль кузова. В случае с продольными рычагами торсионы соответственно закрепляются поперек кузова автомобиля.
    Наиболее распространенный пример торсионной подвески – задняя полунезависимая подвеска легковых автомобилей с передним приводом. Данная подвеска представляет собой два продольных рычага, которые соединены между собой U-образной балкой. Соединительная балка в силу своей конструкции имеет возможность работать на скручивание и позволяет колесам отрабатывать неровности независимо друг от друга.
    Принцип работы торсионной подвески
    За счет того что торсионный вал жестко закреплен на кузове или раме автомобиля, то при работе подвески на него воздействуют силы скручивания. Однако торсионный вал изготавливается из особого сплава и имеет определенную закалку, что позволяет ему работать в качестве пружинного элемента. При скручивании вал стремится вернуть колесо автомобиля в первоначальное положение. Принцип работы аналогичен пружинной или подрессоренной подвеске.
    Преимущества торсионов
    Несмотря на то, что принцип работы торсионной и пружинной подвески практически не отличается, торсионные валы имеют несколько преимуществ перед пружинами или рессорами:
    — простое и компактное устройство подвески
    — легкость ремонта и обслуживания
    — возможность регулировки жесткости подвески
    Торсионные валы занимают весьма мало места, что позволяет сделать подвеску максимально компактной. Обслуживание и самостоятельный ремонт торсионной подвески не доставляют хлопот. Замена одного из торсионов производится с гораздо меньшими трудозатратами, нежели замена пружин. Также стоит обратить внимание, что торсионная подвеска может регулироваться по жесткости, чего не позволяет делать классическая пружинная. На некоторых автомобилях регулировка жесткости подвески производится автоматически или вручную дистанционно при помощи электродвигателей, которые регулируют предварительное усилие торсионов.

Информация о компанииОписание организации


«Магазин автозапчастей Ё-parts» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и отличным уровнем сервиса.

«Магазин автозапчастей Ё-parts» находится по адресу Феодосия, ул. Йошкар-Ола, Чавайна бульвар, 12, 2 линия; 1 этаж; напротив парикмахерской Чио Чио (в районе «»), что отвечает данным на карте 56.6302, 47.9225. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле.

У Магазин автозапчастей Ё-parts адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Россияне стали чаще покупать автозапчасти

  • Названа доля китайских автозапчастей в России

    Общая доля китайских автозапчастей на рынке составляет пять процентов, при этом в некоторых сферах достигает 60 процентов. Наиболее аналоги из КНР популярны в категории новых кузовных деталей, а также сегменте автостекол. При этом автовладельцы продолжают относиться к китайским запчастям с опасением.

  • В России пообещали возобновить производство автозапчастей на бывшем заводе Bosch

    В России пообещали возобновить производство систем ABS и ESP на бывшем заводе Bosch в Самаре. Промышленную площадку перезапустит ФГУМ «НАМИ», предприятие начнет работать в середине 2024 года. Объемы выпуска продукции составят порядка 500 тысяч штук, поставлять комплектующие планируют «АвтоВАЗу».