Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров КупиСлона

Магазин канцелярских товаров КупиСлона: контактыКонтакты


Адрес

681013, Феодосия, Котовского, 8, 1 этаж
Центральный округ

GPS-координаты

50.5478, 137.0059

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—19:00; Сб: 10:00—17:00; Вс: 11:00—17:00июль: пн-пт 9:00-19:00; сб 10:00-17:00; вс выходной

Магазин канцелярских товаров КупиСлона: отзывыМагазин канцелярских товаров КупиСлона: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров КупиСлона» – это торговое заведение с широким выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин канцелярских товаров КупиСлона» находится по адресу Феодосия, ул. Котовского, 8, 1 этаж (в районе «Центральный округ»), что отвечает координатам на карте 50.5478, 137.0059. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы увидите в перечне товаров этой торговой компании.

    У Магазин канцелярских товаров КупиСлона адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.