Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Фабричной улице

Магазин хозяйственных товаров на Фабричной улице: контактыКонтакты


Адрес

298310, Феодосия, пгт Краснооктябрьский, Фабричная, 3Б

GPS-координаты

56.6747, 47.6749

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Магазин хозяйственных товаров на Фабричной улице: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Фабричной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Фабричной улице» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на Фабричной улице» находится по адресу Феодосия, ул. пгт Краснооктябрьский, Фабричная, 3Б (в районе «»), что соответствует координатам на карте 56.6747, 47.6749. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это заведение можно на машине. Приобретайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на Фабричной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.