Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице Парижской Коммуны (Феодосия)

Продуктовый магазин на улице Парижской Коммуны: контактыКонтакты


Адрес

296100, Феодосия, Парижской Коммуны, 28, 1 этаж

GPS-координаты

50.5468, 136.9941

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Продуктовый магазин на улице Парижской Коммуны: отзывыПродуктовый магазин на улице Парижской Коммуны: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на улице Парижской Коммуны» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин на улице Парижской Коммуны» находится по адресу Феодосия, ул. Парижской Коммуны, 28, 1 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 50.5468, 136.9941. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин на улице Парижской Коммуны адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Помощника мэра французской коммуны проверят из-за критики Израиля

      Прокуратура Гренобля инициировала проверку в отношении помощника мэра французской коммуны Эшироль Мохамеда Макни после того, как он в своих постах в соцсетях высказался на тему арабо-израильского конфликта. Об этом в соцсети X (бывший Twitter) рассказал прокурор Гренобля Эрик Вайян.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.