Добавить компанию

Магазин швейной фурнитуры и товаров для рукоделия (Феодосия)

Магазин швейной фурнитуры и товаров для рукоделия: контактыКонтакты


Адрес

173008, Феодосия, Щусева, 7а к1, 1 этаж

GPS-координаты

58.5670, 31.2858

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб: 10:00—18:00; Вс: 10:00—17:00

Магазин швейной фурнитуры и товаров для рукоделия: отзывыМагазин швейной фурнитуры и товаров для рукоделия: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин швейной фурнитуры и товаров для рукоделия» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин швейной фурнитуры и товаров для рукоделия» находится по адресу Феодосия, ул. Щусева, 7а к1, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 58.5670, 31.2858. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это заведение можно на автотранспорте.

    У Магазин швейной фурнитуры и товаров для рукоделия адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Захарова высмеяла планы Литвы лишить россиян вязальных спиц и швейных игл

      Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова высмеяла планы Литвы лишить россиян вязальных спиц и швейных игл. Дипломат задалась вопросом, куда Вильнюс денет весь этот товар. «Не знаю, могут выложить на своей автостраде кнопками, гвоздями, спицами и иглами надпись "на зло России"», — предположила Захарова.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.