Добавить компанию

Магазин швейной фурнитуры и товаров для рукоделия Шкатулка

Магазин швейной фурнитуры и товаров для рукоделия Шкатулка: контактыКонтакты


Адрес

Феодосия, Верхняя Луговая, 13, А8 павильон; 1 этаж

GPS-координаты

51.7282, 36.1848

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 18:00

Магазин швейной фурнитуры и товаров для рукоделия Шкатулка: отзывыМагазин швейной фурнитуры и товаров для рукоделия Шкатулка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин швейной фурнитуры и товаров для рукоделия Шкатулка» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и высоким качеством обслуживания.

    «Магазин швейной фурнитуры и товаров для рукоделия Шкатулка» расположен по адресу Феодосия, ул. Верхняя Луговая, 13, А8 павильон; 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 51.7282, 36.1848. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на машине.

    У Магазин швейной фурнитуры и товаров для рукоделия Шкатулка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Захарова высмеяла планы Литвы лишить россиян вязальных спиц и швейных игл

      Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова высмеяла планы Литвы лишить россиян вязальных спиц и швейных игл. Дипломат задалась вопросом, куда Вильнюс денет весь этот товар. «Не знаю, могут выложить на своей автостраде кнопками, гвоздями, спицами и иглами надпись "на зло России"», — предположила Захарова.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.