+78362645152, Йошкар-Ола, Красноармейская, 98а, 3 офис; 1 этаж
Магазин-склад 10 Заек
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
Центральный округ
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Магазин-склад 10 Заек: отзывы
Описание организации
«Магазин-склад 10 Заек» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и отличным уровнем обслуживания. Заведение имеет рейтинг 1, который составлен посредством отзывов 1 покупателя. Посмотреть антураж и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.
«Магазин-склад 10 Заек» находится по адресу Феодосия, ул. Димитрова, 11, 1 этаж (в районе «Центральный округ»), что соответствует данным на карте 50.5534, 137.0023. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Качественная бытовая техника от популярных изготовителей находится здесь. Чтобы порадовать ребенка, посмотрите детские игрушки, которые доступны в богатом ассортименте. Мебель для дома поможет сделать какое угодно помещение уютным, ярким, комфортабельным.
У Магазин-склад 10 Заек адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Сотрудники полиции устроили проверку документов у сотрудников склада Wildberries в СЦ «Белая дача» в Подмосковье, сообщили в пресс-службе маркетплейса. Из-за проверки возможны перебои с отгрузкой и выгрузкой товаров на ряде участков логистического центра. В Днепропетровской области российские военные поразили склад боеприпасов Вооруженных сил Украины (ВСУ). Об этом журналистам сообщили в Минобороны России. В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Бюро приватизации и обмена жилых помещений г. Йошкар-Олы
-
Мир бани, контакты
+79025640510 +73012640510, Улан-Удэ, Автомобилистов проспект, 8, цокольный этаж
-
IT-дистрибьютор 1С-Форус, адрес
+73012204474, Улан-Удэ, Ботаническая, 37а, 2 офис; 2 этаж
-
Ремонтная мастерская Автотракторные производственные мастерские плюс, телефон
+73012204046 +73012645560, Улан-Удэ, Моховая, 101
-
Мебельный салон Ангстрем
+78001006868 +79613347717, Йошкар-Ола, Йывана Кырли, 25, 1 этаж
-
Мебельная компания Эльф
+78362360022 +79677560022, Йошкар-Ола, Йывана Кырли, 25, 1 этаж
Здравствуйте, хотелось бы оставить отзыв на магазин 10 Заек в Комсомольске на Амуре. Начну с того что недели за 3 до рождения ребёнка мы посетили данный магазин, присиотрелись к коляска. В итоге коляску мы выбрали и решили что как только малышка родится муж приедет и купит. Общение с продавцами меня удовлетворил в полном объеме: показали, объяснили, посоветовали и. т. д. И вот настал час икс, 05 июля родилась наша малышка, а 8 муж вместе с бабушками и дедушка и поехали в променад по магазинам покупать для неё все что нужно, в том числе и коляску. И вот выписали нас домой.... На следующий день мы пошли гулять, и чтоб головка ребёнка не лежала совсем плоско приподнял подголовник в люльке, и вот тут начались чудеса. Пока я обувалась и открывала дверь подголовник вместе с ребёнком просто упал. Сначала не поняли что случилось, муж ещё раз поднял… не прошло и минуты, как опять подголовник упал. Вес ребёнка 3 кг, причём на подголовник приходится и того меньше, что вы за коляски такие ПРОДАЁТЕ? Короче взяли мы коляску поехали в магазин, с дефектом согласились и сказали нам часа через два приехать за коляской, они отремонтируют. В положенное время мы приехали, но коляску не отремонтировали, т к. Человек который знает что делать в таких случаях находится в Хабаровске и у него выходной, и до понедельника его не выловить. Короче сказали нам звоните в понедельник и сняли видео по дефект коляски чтоб отправить масткру. Как итог забрали мы коляску и поехали домой ждать понедельника. В понедельник я позвонила, НО! директор ушла на выходной, а продавец без неё ничего не решает (хотя когда мы приезжали продавец там присутствовала и была в курсе всей ситуации), и опять сказали нам звоните завтра. Завтра мы звонить не стали, муж просто взял коляску и поехал опять в магазин и… теперь у них мастер был на выходом, и опять ответ — приезжайте завтра. Я ведь тоже живой человек и могу понять что у людей должны быть выходные, но так вы скажите как есть зачем меня завтраками кормить? В итоге в очередное завтра муж забрал ОТРЕМОНТИРОВПННУЮ!!! коляску. Привёз домой, установил, поднял подголовник и… вуаля… подголовник вместе с ребёнком опять упал! Так у меня вопрос, что вы ремонтировпли, и ремонтировпли ли вообще? Вам не стыдно за свою работу? Ведь коляска товар не из дешёвых. Мы покупали коляску в магазине именно потому что не хотели чтоб были дефекты, как обычно бывает при покупке коляски с рук. Но получается что данный магазин не несёт ответственности за качество своего товара. Да кстати за коляску мы заплатили порядка 34 тысяч… Вот и делайте выводы…