Добавить компанию

Мебельный салон Катюша кухни

Мебельный салон Катюша кухни: контактыКонтакты


Адрес

681024, Феодосия, Аллея Труда, 40, 2 этаж
Центральный округ

GPS-координаты

50.5373, 137.0125

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб: 10:00—18:00; Вс: 10:00—17:00

Мебельный салон Катюша кухни: отзывыМебельный салон Катюша кухни: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мебельный салон Катюша кухни» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и достойным качеством сервиса.

    «Мебельный салон Катюша кухни» расположен по адресу Феодосия, ул. Аллея Труда, 40, 2 этаж (в районе «Центральный округ»), что соответствует координатам на карте 50.5373, 137.0125. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автомобиле. Качественная бытовая техника от популярных изготовителей продается в этом заведении. Мебель для кухни поможет сделать любое помещение уютным, стильным, комфортным.

    У Мебельный салон Катюша кухни адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Звезду «Кухни» Дмитрия Назарова проверит Генпрокуратура

      Российского актера Дмитрия Назарова проверит Генпрокуратура после обращения общественников. С данной просьбой в ведомство обратились активисты движения «Отцы России». Они потребовали запретить в стране все выступления звезды сериала «Кухня», а также принудить 66-летнего народного артиста к исправительным работы.

    • Звезда «Кухни» опроверг свое возвращение в Россию

      Российский актер театра и кино Андрей Бурковский опроверг свое возвращение в Россию. Артист опубликовал видеозапись из Нью-Йорка, в которой он снялся напротив высоток. В подписи к публикации звезда сериала «Кухня» удивился и написал: «Читаю новости про себя. Очень интересно».

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.