+79244560471, Улан-Удэ, Хахалова, 2д к1
Монтессори-клуб Уникум
Контакты
Телефон
Адрес
Центральный округ
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Монтессори-клуб Уникум: отзывы
Описание организации
«Монтессори-клуб Уникум» находится в Феодосии по адресу Московский проезд, 4, 1 этаж. Заведение находится в районе «Центральный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 51.7438, 36.1953. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Монтессори-клуб Уникум адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В российском футбольном клубе «Звезда», выступающем во Второй лиге, прокомментировали новость о переходе сбежавшего украинского игрока «Шахтера» Александра Распутько. «От лица клуба заявляем, что данный футболист не имеет отношения к нашему клубу», — сказано в обращении «Звезды». Бывший главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов ответил на сообщения о переговорах с российскими клубами. Специалист опроверг информацию об обсуждении контракта с грозненским «Ахматом» и казанским «Рубином». «Нельзя отказать в том, чего не было», — прояснил он ситуацию с чеченским клубом. В Москве полутораметровая змея пробралась на территорию детского сада и школы. Инцидент произошел на Белореченской улице на юге-востоке города. Змею сначала заметили на территории школы, затем она приползла к соседнему детскому саду и, как утверждает Mash, напугала детей и воспитателей.Релевантные новости
Смотрите также
-
Мебельный салон Много Мебели в Железнодорожном районе
-
Производственная компания Персона на улице Аэропорт пос, 9, контакты
+78362535429, Аэропорт пос, 9
-
Камчатский филиал Оборонэнерго на Шоссейной улице в Елизово, адрес
+78002223220 +74153167083, Елизово, Шоссейная, 9/1
-
Фитолавка, телефон
с. Майма, Р256 431 км трасса, 2а
-
Аптечный пункт Грин Фарм
+73012613788, Калашникова, 11Б
-
Туристическое агентство Пилигрим-Tour на Ленинском проспекте
+78362304230 +78362657840, Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 38, 209 офис; 2 этаж
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ПО СИСТЕМЕ МОНТЕССОРИ
ОБ АВТОРЕ
Мария Монтессори педагог-психолог, ученый, философ и первая дипломированная женщина-врач в истории Италии. Более 100 лет назад она создала уникальную педагогическую систему, которая пользуется популярностью до сих пор во многих странах мира, в том числе и в России.
СУТЬ ПОДХОДА
Мария Монтессори строила свою систему на наблюдениях за ребенком в естественных условиях. По ее мнению, в условиях тоталитарного подхода к воспитанию дети не имеют возможности проявлять себя. Напротив, оптимальному развитию способствует особая окружающая атмосфера, в которой ребенок живет, формирует навыки и учится самостоятельности. Главный девиз системы звучит так: Помоги мне это сделать самому.
Согласно теории Монтессори, в жизни ребенка от 0 до 6 лет можно выделить несколько сензитивных (чувствительных) периодов, когда он особенно восприимчив к тем или иным видам деятельности. Так, в возрасте от 0 до 6 лет активно происходит сенсорное развитие и развитие речи. От 2, 5 до 6 лет развитие социальных навыков. От 2 до 3 лет ребенок наиболее готов к приучению к порядку и аккуратности.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
— Дайте малышу возможность самостоятельно делать выбор: что надеть, во что играть и т.д. Не делайте за ребенка то, что он может сделать сам. Так дети учатся понимать собственные желания, соблюдать порядок, доводить дело до конца, проявлять инициативу и чувствовать ответственность.
— Предоставьте ребенку возможность самому увидеть свою ошибку при выполнении задания. Это поможет малышу сформировать адекватную самооценку, навык самоконтроля и критического мышления.
— Установите правило, что во время занятий и игр ребенок убирает за собой и не мешает другим. Важно с детства сформировать внутреннюю дисциплину и уважение к правам других людей.
— Помогайте малышу самостоятельно взаимодействовать с другими детьми. Самостоятельное общение ребенка с ровесниками закладывает у него базовые социально-адаптивные навыки.
— Создайте в доме развивающее пространство. Каждая комната должна быть организована с учетом потребностей малыша. Расположите в доме предметы и материалы, которые помогут детям развиваться и каждый день узнавать что-то новое.
— Не оценивайте ребенка и его деятельность критериями плохо-хорошо, правильно-неправильно. Не сравнивайте малыша с другими детьми. Ваша главная задача увидеть в ребенке в первую очередь индивидуальность, сознательную личность и помочь ему самостоятельно развиваться вне определенных рамок.
Система формирует такие качества, как ответственность и инициативность, а также внутреннюю дисциплину.
Ребенок учится быстро и без подсказок взрослых принимать решения.
Малыш достаточно хорошо ориентируется в бытовых ситуациях, воспитан, обладает базовыми социальными навыками.
А сегодня началась зима))) и сегодня,1 декабря, День Рождения нашего уникального Уникума! Искренне поздравляю с этим знаменательным событием Лиду и Алексея, Аню, себя и конечно же всех наших прекрасных деток и их замечательных родителей! пусть исполняются все задуманные планы,а для этого хватает сил,терпения и хорошего настроения!!!
КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ РЕБЕНКУ
Замечание ребёнку можно сделать так, что оно будет восприниматься им более мягко и более уважительно. Такой способ общения помогает ребенку сохранять положительную самооценку, помогает четко и структурировано понять, что вы чувствуете, что вам не нравится, какое поведение вы от него ожидаете.
Замечание состоит из трёх этапов:
1) Вы говорите от своего имени. (Мне не нравится, Я переживаю, Я расстраиваюсь).
2) Вы говорите, что именно вам не нравится. (…когда дети шумят,…когда раскидывают игрушки).
3) Вы говорите, что именно вы бы хотели. (Я хочу, чтобы ты…).
Если вы будете все время использовать эти фразы, то сможете заметить — насколько легче стало договариваться с ребёнком.
Во-первых, вы говорите о себе, о своем отношении к тому, что происходит, это помогает ребенку понять, что у родителей тоже есть свои чувства, родители испытывают свои состояния.
Во-вторых, вы четко и конкретно описываете, что ребенок делает неправильно.
В-третьих, вы говорите самый важный информационный кусок, в котором вы можете направить ребенка, помочь ему что-то сделать. (Я хочу, чтобы ты…, Давай вместе это сделаем, Давай постараемся.Давай я тебе помогу).
Это, конечно, не волшебный способ получить от ребенка то, чего вы хотите. Это просто форма замечания, которую можно использовать, чтобы более эффективно общаться с ребенком. Когда вы делаете замечания таким образом, ребенок тоже учится более вежливым, более уважительным формам поведения.
НЕ ДЕЛАЙТЕ РАБОТУ ЗА ДЕТЕЙ
Ребенок пролил воду на пол не спешите вытирать лужу, лучше напомните, где взять бумажное полотенце или тряпку. Чтобы ребенок научился принимать решения и делать выводы, родителям необходимо выработать привычку задавать ему наводящие вопросы, а не давать указания и готовые алгоритмы.
...............................................................
Поощряйте самостоятельную игру
Пpeдocтавляйте детей самим себе, оставаясь наблюдателем. Это побудит их выдумывать игры, воображаемые миры, нестандартный досуг. Позвольте детям скучать и не стремитесь на каждое мне скучно предложить список развлечений. Иногда стоит сказать: Ну, так поскучай немного, как через пять минут они сами находят себе занятие. Первая независимость ребенка это независимость в игре.
...............................................................
Разрешайте допускать ошибки
Вот ребенок собирает свою первую схему конструктора. С высоты лет вы уверены, что он непременно ошибется, пропустит важную деталь. Все-таки остановите свой порыв вмешаться и собрать модель по всем правилам. Только ошибаясь и заблуждаясь, дети учатся искать выход из сложных ситуаций и исправлять промахи. Вступайте, когда помощь потребуется и вас о ней попросят. В остальных случаях гордитесь словами я сам.
...............................................................
Хвалите за проявленную инициативу
Дети самостоятельно помыли посуду, вызвались накрыть на стол, впервые дотянулись до турника, скатились с горки, на которую несколько лет боялись залезать, пришили пуговицу к рубашке порадуйтесь вместе с ними. Не указывайте на оставшуюся в углах пыль и пришитую наперекосяк пуговицу, а непременно похвалите за желание сделать что-то самостоятельно. Ребенок, хотя бы раз получивший похвалу и почувствовавший собственную важность от того, что принес пользу, непременно захочет испытать это ощущение еще раз.
...............................................................
Не вмешивайтесь в каждый шаг
Детские конфликты стоит держать в поле зрения, но предварительно дать участникам возможность решить их самим. Почувствуйте момент, когда необходимо вступить и развести ссорящихся детей в разные стороны. Но если это словесная перепалка или неумение поделить игрушки, позвольте детям справиться с ситуацией самостоятельно, иначе кто-то из них всегда будет уповать на помощь взрослых и манипулировать этим. Сейчас они учатся решать споры со сверстниками в простой игре, во взрослой жизни этот опыт позволит им находить выход из конфликтных ситуаций с коллегами, начальством, членами семьи.
...............................................................
Воспринимайте детей всерьез
Относитесь к их суждениям внимательно, чтобы в будущем они не стеснялись приходить за помощью и знали, что их проблемы не будут умалять. Дети доверяют взрослым, которые относятся к ним с уважением, слушают и разговаривают на равных, не переходя на детский язык, не дразня и не высмеивая.
...............................................................
Поддерживайте в доме среду, удобную для самостоятельных действий:
низкие шкафчики, из которых ребенок сам сумеет доставать одежду, висящие на уровне глаз крючки для верхней одежды, зубную щетку и мыло на доступном уровне, возможность самому взять яблоко со стола или легко помыть его, приставив к мойке специальную ступеньку. Желательно организовать быт так, чтобы детям не приходилось то и дело просить взрослых помочь с элементарными вещами.
...............................................................
Вводите в курс взрослых дел
Полезным вещам можно научить в повседневных ситуациях: как выкладывать продукты на ленту в супермаркете, оплачивать проезд в общественном транспорте, куда выбрасывать мусор. Идите навстречу, когда дети захотят порезать свой первый салат или перемешать миксером крем для торта. Держите их в курсе хозяйственных дел: пусть посветят фонариком, когда вы снимаете показатели квартирных счетчиков, сходят с вами в банк оплатить счета или на почту отправить посылку.
...............................................................
Закрепляйте домашние обязанности
Каждая семья сама решает, что это будет: заправлять постель, мыть пол в своей комнате, чистить аквариум у ребенка должна быть своя зона ответственности и желательно, чтобы взрослые не касались этих дел.
...............................................................
На пути к тому, чтобы помочь детям стать независимыми может стоять родительская занятость и спешка
Проще одеть ребенка самому, чем ждать 10 минут, проще заправить постель за него, потому что это будет аккуратно и так, как вам нравится, и, конечно, вы намного быстрее, по сравнению с детьми, сделаете бутерброд. Однако это тот случай, когда спешка играет плохую шутку: ребенку не дают понять, что есть вещи, которые он способен делать сам и делать их отлично.
___________________________________
10 РОДИТЕЛЬСКИХ ФРАЗ, КОТОРЫЕ ОБИЖАЮТ ДЕТЕЙ
Давая себе слово никогда не произносить бессмысленные и травмирующие, стандартные воспитательные слова, мы порой обнаруживаем себя именно в такой ситуации. Вряд ли родительских клише можно полностью избежать важнее вовремя спохватиться.
Это неполный, но уже довольно неприятный список выражений. Нет, мы не хотим их употреблять они сами вылезают из нас в моменты стресса, нeoпpeделeнности или крайней занятости.
10 родительских выражений, которые ненавидят дети:
1. Посмотрим
Звучит в ответ на предложение сходить в кино, поехать на выходные в гости или почитать на ночь книжку. Означает всегда только нет, но дает ложную надежду на другой ответ.
2. Сейчас!
Обманный маневр. В реальности сейчас наступает через час, через месяц, а то и вовсе никогда.
3. Нет значит, нет
Бессмысленное тождество заменяет собой объяснение, почему именно нет, и делает дальнейший диалог невозможным.
4. Есть такое слово надо
Естественное продолжение родительских риторических упражнений. Отсылает к аксиоме, которой на самом деле не существует.
5. Как ты сам-то думаешь?
Как и в предыдущих случаях, вопрос риторический. Предполагается, что ребенок дает правильный ответ или выслушивает его от старших. Тут нет места для раздумий.
6. Как тебе не стыдно! (продолжение: ты же старшая, ты же девочка, ты же мальчик и т. п.)
Как будто чувство стыда должно зависеть от возраста или пола.
7. Делай, как хочешь
Коварное обещание свободы на самом деле представляет серьезную угрозу будущей самостоятельности. Предполагается: Все равно ты сделаешь неправильно. И это снова отказ что бы то ни было обсуждать.
8. Не надо думать, что ты самый умный
Не говоря уже о том, что эта фраза резко понижает самооценку, она еще и относится к разряду взаимоисключающих. Вариант: Ну ты же взрослый, умный парень
9. Не выдумывай!
Мало того, что тебе не верят, еще и предлагают всегда оставаться в рамках повседневной логики.
10. Вырастешь поймешь
Ну что тут сказать? Полный отказ не только в объяснении, но и вообще в способности ребенка понимать.