+78007000611, Горно-Алтайск, Коммунистический проспект, 109, 1 этаж
МТС на улице Гамарника
Контакты
Телефон
Адрес
Центральный округ
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
МТС на улице Гамарника: отзывы
Описание организации
«МТС на улице Гамарника» находится в Феодосии по адресу Гамарника, 17, 1 этаж. Заведение находится в районе «Центральный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 50.5452, 136.9764. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У МТС на улице Гамарника адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Руководитель отдела телефонии розничной сети МТС Наталья Голицына в беседе с РИА Новости рассказала, каким образом следует использовать смартфон в жаркую погоду. Она призвала носить гаджет без чехла, а также не открывать тяжелые приложения, включая онлайн-игры и видеоредакторы. В 2023 году россияне бросились строить и ремонтировать бани и сауны — спрос на услуги по возведению и отделке этих построек вырос сильнее всего. Такие данные приводят в совместном исследовании аналитики YouDo.com и «МТС Банка». В целом спрос на строительные услуги вырос на 48 процентов по сравнению с 2022 годом. Российские сотовые операторы МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» вернут россиянам бесплатную раздачу интернет-трафика с мобильных телефонов. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС).выдала компаниям предписание о необходимости отменить плату за услугу, так как эта услуга навязывает невыгодные условия абонентам.Релевантные новости
Смотрите также
-
Офис продаж и обслуживания Билайн на Коммунистическом проспекте
-
Бест Вей, контакты
+79841615690, Ленинградская, 100, 501 офис; 5 этаж
-
Магазин женской одежды Bon shop, адрес
Красноармейская, 43, 2 этаж
-
Магазин здорового питания #та_еда, телефон
+74152338100 +79638338100..., Мишенная, 122
-
Скорая медицинская помощь на Ленинской улице
+73884428335 +79136970136, с. Манжерок, Ленинская, 20, 1 этаж
-
Верхнеудинское
+73012224363, Улан-Удэ, Светлая, 2, 1 этаж
объясните почему на новом тарифе супер мтс звонки из московской области на номера мтс (до 60 минут в день) то платные то бесплатные!!!
Здравствуйте! ранее писал обращения в МТС с просьбой вернуть платеж, сегодня на мой мобильный поступило сообщение от Call Centr в котором сказано, что заявления приняты, но нет копии банковской карты, вопрос-куда направить скан-копию банковской карты?
Здравствуйте!
К моему номеру был подключен ряд платных услуг БЕЗ ВЕДОМА и СОГЛАСИЯ абонента. В ежемесячных счетах услуга фигурирует как «контент-провайдер,контент категория 11», в детализации — 1)Dostup_k_011_031.01101.002521 2)Dostup_k_011_031.01101.003501 3)Dostup_k_011_031.01101.003381. Ежемесячно в течение нескольких месяцев (точную дату ещё предстоит установить) до 16 марта 2013 года таким образом со счета списывали около 1500р. В офисе МТС г. Раменское МО нам заявили, что это сторонние, не относящиеся к МТС услуги, при этом их всё же отключили. ВОПРОС: где я, как абонент Вашей компании, непосредственно использующий вышеуказанный номер, могу узнать КТО (юридическое лицо) оказывал мне эти услуги и В ЧЕМ ОНИ ЗАКЛЮЧАЛИСЬ? В офисе такой документ мне предоставить отказались. Конкретно интересует ДОКУМЕНТ С ПЕЧАТЬЮ Вашей организации, которая предоставляет доступ сторонним лицам к счету своих клиентов БЕЗ их уведомления и согласия, где были бы указаны все необходимые данные об этих юридических лицах, об официальных условиях их сотрудничества с Вами для дальнейшего судебного разбирательства, поскольку, со слов сотрудников офиса, подобного рода конфликты находятся вне компетенции Вашей компании. Прочем, в последнем я сомневаюсь и надеюсь, что с Вашей стороны будут предложены какие-то пути решения данного конфликта. Тем не менее, прежде всего, меня интересует ответ на вышеизложенный вопрос. Пока ещё с уважением, Ольга
P.S. Номер предоставлю в личку. А сюда, пожалуйста, напишите адрес, где (Москва или область) можно получить официальные документы от Вашей компании, чтобы люди знали! А то в офисах у Вас даже не знают, куда послать.
Доброе утро.) Не работает интернет на планшете. 3G просто отсутствует. Но сеть есть. И официальный сайт не открывается. Помогите пожалуйста.
Не отправляются смс, вылезает окно с надписью сообщение не может быть отправлено. По совету работников сервисного центра были сменены сим-карта и тарифный план. Не помогло, при повторном визите сказали что не сталкивались с такой проблемой и помочь не могут. Есть ли варианты уладить проблему без смены номера телефона? И еще последнее время приходят смс с номера 770247 недостаточно средств для пользования услугой — что это за услуга такая, ничего не подключал. Заранее спасибо.