Добавить компанию

Офис продаж и обслуживания Билайн на проспекте Победы, 22/7

Офис продаж и обслуживания Билайн на проспекте Победы, 22/7: контактыКонтакты


Адрес

295034, Феодосия, Победы проспект, 22/7
Ленинский округ

GPS-координаты

50.5896, 137.0605

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Офис продаж и обслуживания Билайн на проспекте Победы, 22/7: отзывыОфис продаж и обслуживания Билайн на проспекте Победы, 22/7: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Офис продаж и обслуживания Билайн на проспекте Победы, 22/7» находится в Феодосии по адресу Победы проспект, 22/7. Заведение находится в районе «Ленинский округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 50.5896, 137.0605. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Офис продаж и обслуживания Билайн на проспекте Победы, 22/7 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Благовещенске открылся офис Сбера с обслуживанием на китайском языке

    В Благовещенске открылся офис Сбербанка с обслуживанием на китайском языке для граждан КНР, рассказал зампред правления банка Анатолий Попов. По его словам, обслуживание клиентов ведется на китайском языке с помощью специальных планшетов. Также посетители могут воспользоваться банкоматами на китайском языке.

  • Владелец «Билайна» закрыл сделку по продаже российского бизнеса

    Нидерландская компания Veon закрыла сделку по продаже «Вымпелкома». Ценные бумаги сотового оператора «Билайн» перейдут топ-менеджменту компании. В рамках сделки не предусмотрен опцион на обратный выкуп бизнеса, соглашение означает полный уход Veon с российского рынка, пояснили представители фирмы.

  • Российских сотовых операторов обязали вернуть бесплатную раздачу трафика

    Российские сотовые операторы МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» вернут россиянам бесплатную раздачу интернет-трафика с мобильных телефонов. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС).выдала компаниям предписание о необходимости отменить плату за услугу, так как эта услуга навязывает невыгодные условия абонентам.