Добавить компанию

Продуктовый магазин на Грачевской улице

Продуктовый магазин на Грачевской улице: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

51.8453, 107.5533

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продуктовый магазин на Грачевской улице: отзывыПродуктовый магазин на Грачевской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на Грачевской улице» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин на Грачевской улице» расположен по адресу Феодосия, ул. Грачевская, 2 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 51.8453, 107.5533. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин на Грачевской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Вдова Грачевского заявила о желании родить второго ребенка

      Вдова худрука «Ералаша» Бориса Грачевского актриса Екатерина Белоцерковская заявила о желании родить второго ребенка более чем через два года после того, как не стало супруга. Женщина отметила, что Грачевский заморозил свой биоматериал в одной из клиник в Израиле, а также оплатил хранение на 20 лет вперед.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.