Добавить компанию

Продуктовый магазин Островок (Феодосия)

Продуктовый магазин Островок (рейтинг на нашем сайте — 4) является продовольственным магазином. Здесь вы можете приобрести продукты длительного хранения и те, которые нужно употребить в течение нескольких дней или даже часов. С целью соблюдения правил товарного соседства, помещение оборудовано определенным количеством холодильников, стендов и полок. Таким образом создаются условия для того, чтобы сохранить пищевую и биологическую ценность продукции, уберечь ее от порчи.

В этом месте продают мелкофасованные продукты питания. Весь ассортимент систематически проходит контроль качества.

Адрес компании: Академика Королёва, 21а. Телефон: 74152271845. Двери организации открыты Пн-Сб: 08:00 - 21:00; Вс: 09:00 - 21:00.

Продуктовый магазин Островок: контактыКонтакты


Адрес

298186, Феодосия, Академика Королёва, 21а

GPS-координаты

53.0550, 158.6507

Часы работы

Пн-Сб: 08:00—21:00; Вс: 09:00—21:00

Продуктовый магазин Островок: отзывыПродуктовый магазин Островок: отзывы


  • Артур Треханин

    Рядом мой дом родной)

У Продуктовый магазин Островок адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Глава Уганды назвал страну «островком стабильности» в Африке благодаря России

    Уганда является «островком стабильности» в Африке благодаря поставкам российского оружия. Об этом заявил президент страны Йовери Кагута Мусевени в ходе встречи с коллегой из России Владимиром Путиным.

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.