Добавить компанию

Рекламно-информационный журнал Сфера

Рекламно-информационный журнал Сфера работает с медиаресурсами и как журнал старается поддерживать открытый диалог не только с публикой, но и с заинтересованными рекламодателями. Вместе с газетами и книгами журналы прочно укрепились в повседневной жизни. Чувствовать приятные на ощупь блестящие или бумажные страницы, разглядывать красочные или чёрно-белые фотографии, погружаться в интересную статью — вот зачем мы выбираем журналы. Редакция издания хорошо понимает, что вы как читатель цените не только содержание периодики, но и ее дизайн, и строит свою работу исходя из этого.

Организация располагается по адресу: Россия, Великий Новгород, Фёдоровский ручей, 2/13. Рейтинг рекламно-информационный журнал на сайте - 3. График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00; Сб: 10:00 - 15:00. Телефон: 78162948980.

Рекламно-информационный журнал Сфера: контактыКонтакты


Медиа

Адрес

173000, Феодосия, Фёдоровский ручей, 2/13, 4 этаж

GPS-координаты

58.5231, 31.2861

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб: 10:00—15:00

Рекламно-информационный журнал Сфера: отзывыРекламно-информационный журнал Сфера: отзывы


    У Рекламно-информационный журнал Сфера адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Песков порассуждал об информационных войнах будущего

      Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков порассуждал об информационных войнах будущего. По словам Пескова, через 10-20 лет информационные войны будут гораздо более технологичные, но «по-прежнему непримиримые». «И нам все равно нужно будет отстаивать свою позицию», — сказал он, обращаясь к участникам встречи.

    • Россия выразила готовность отвечать на запросы Запада по информационным атакам

      Москва готова отвечать на запросы западных стран, которые касаются действий злоумышленников в информационной сфере. Об этом рассказал РИА Новости директор департамента международной информационной безопасности МИД России Артур Люкманов. На уточняющий вопрос, были ли запросы в последнее время, он ответил отрицательно.

    • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

      Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.