Добавить компанию

Рекламное агентство Штрих Код (Феодосия)

Как заявить о себе и своём бизнесе? Что поможет привлечь новых потребителей? Как вашей фирме не затеряться в огромном потоке информации? Реклама и маркетинг считаются одними из самых действенных способов продвижения на рынке. Рекламное агентство Штрих Код является агентством полного цикла и предлагает следующие виды услуг: директ-мейл и реклама в помещениях. В сотрудничестве с ними у вас есть возможность достигать успеха благодаря воздействующей рекламной продукции, находящейся ближе всего к вашей потенциальной клиентуре.

Рекламное агентство Штрих Код также оказывает услуги по размещению рекламы в сми. Для раскрутки вашей продукции или услуг требуется, чтобы информация о них достигла как можно более широкой аудитории. Если СМИ — это то, чем с разной степенью интенсивности пользуется абсолютное большинство ваших потенциальных клиентов, то доверяя размещение рекламы профессионалам, вы можете системно подойти к вопросу, выбрав тип и регулярность размещения учитывая особенности вашего продукта, а также разработать наиболее эффективный медиаплан.

Организация располагается по адресу: Россия, Великий Новгород, Нехинская, 57. Рейтинг рекламного агентства на сайте - 3.5. График работы: Пн-Пт: 09:00 - 17:00. Телефон: 78162222818.

Рекламное агентство Штрих Код: фотоФотографии


Рекламное агентство Штрих Код: контактыКонтакты


Адрес

173021, Феодосия, Нехинская, 57, 39 офис; 2 этаж

GPS-координаты

58.5238, 31.2280

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—17:00

Рекламное агентство Штрих Код: отзывыРекламное агентство Штрих Код: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя

  • Екатерина Соколова

    Газета «Штрих-Код 53» (28.02.2013):
    «Штрих-код» № 4 (143—144) — 27 февраля 2013 г.

У Рекламное агентство Штрих Код адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Розовые гробы в стиле Барби стали популярны у клиентов ритуальных агентств

    Розовые гробы, изготовленные в стиле куклы Барби, стали популярны у клиентов салонов ритуальных услуг. Агентства в Мексике и Сальвадоре начали производить подобные изделия, руководствуясь успехом фильма режиссера Греты Гервиг «Барби». Благодаря данной картине зародился стиль Barbiecore.

  • В Уфе открылась первая «умная» спортплощадка с QR-кодами

    В столице Башкортостана в понедельник, 26 июня, открыли первую «умную» спортивную площадку. Как уточнил глава администрации Уфы Ратмир Мавлиев, новая спортплощадка оснащена тренажерами с QR-кодами со ссылкой на рекомендации для тренировок. Кроме того, она включает зоны взрослого и детского воркаута.

  • Национальный рекламный форум вошел в программу юбилейного года рекламы в России

    Российский рынок рекламы в этом году празднует 145-летний юбилей. За все эти годы индустрия стала одной из ключевых сфер экономики, сочетая в себе стремление развивать передовые технологии, креативные ресурсы и бизнес-эффективность.