Добавить компанию

Ремонтно-монтажная компания Инженер-Электрик

Ремонтно-монтажная компания Инженер-Электрик: контактыКонтакты


Адрес

298108, Феодосия, Улан-Удэ, Комсомольская, 40, цокольный этаж
Железнодорожный

GPS-координаты

51.8451, 107.6243

Часы работы

Пн-Пт: 08:00—17:00пн-пт с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00

Ремонтно-монтажная компания Инженер-Электрик: отзывыРемонтно-монтажная компания Инженер-Электрик: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    Если вы ищете организацию, которая осуществляет строительные работы разной степени сложности, использует качественные материалы, обратитесь в «Ремонтно-монтажная компания Инженер-Электрик». Чтобы задать необходимые вопросы, вызвать работника для осмотра объекта, свяжитесь с сотрудниками организации: телефон. Также клиент может договориться о персональной встрече в офисе, находящемся по адресу Феодосия, ул. Улан-Удэ, Комсомольская, 40, цокольный этаж (район «Железнодорожный», координаты 51.8451, 107.6243). По указанному адресу можно доехать на автомобиле.

    У Ремонтно-монтажная компания Инженер-Электрик адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Инженеры ВСУ прошли обучение по защите критической инфраструктуры в Британии

      Военные из Корпуса королевских инженеров в составе британской армии обучили украинских инженеров защите критической инфраструктуры. В Минобороны Британии уточнили, что украинские военные прошли двухнедельную программу обучения защите критической национальной инфраструктуры.

    • Строители обнаружили древнюю лодку под землей во время ремонтных работ

      В США строительная бригада нашла древнюю лодку во время ремонтных работ. Строители выкапывали траншею, когда наткнулись на шестиметровое судно. Предполагается, что его сделали в XIX веке. Пока точно неизвестно, кому принадлежала лодка. По одной из версий, ей пользовалась местная семья.

    • Российский бизнес пожаловался на сбои в работе IT-систем из-за дефицита кадров

      Большинство российских компаний (60 процентов) пожаловались, что им трудно обеспечивать бесперебойную работу IT-систем и бизнес-процессов. Основной проблемой, с которой столкнулись респонденты, стал дефицит кадров. Особенно не хватает опытных и квалифицированных инженеров третьей линии поддержки.