Добавить компанию

Сервисный центр по ремонту телефонов В Эксперте

Сервисный центр по ремонту телефонов В Эксперте: контактыКонтакты


Ремонт
Ремонт компьютерной техники
Ремонт электроники

Адрес

Феодосия, Йошкар-Ола, Чавайна бульвар, 16, 1 этаж; магазин Эксперт

GPS-координаты

56.6314, 47.9177

Часы работы

по предварительному звонку: пн-всс 10:00 до 19:00, обед с 12:00 до 13:00;

Сервисный центр по ремонту телефонов В Эксперте: отзывыСервисный центр по ремонту телефонов В Эксперте: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Сервисный центр по ремонту телефонов В Эксперте» находится в Феодосии по адресу Йошкар-Ола, Чавайна бульвар, 16, 1 этаж; магазин Эксперт. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.6314, 47.9177. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Сервисный центр по ремонту телефонов В Эксперте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Названы правила просушки упавшего в воду телефона

    Чтобы спасти упавший в воду телефон, нужно сразу же отнести его в сервисный центр, а при отсутствии такой возможности просушить его самостоятельно, рассказала эксперт Наталья Голицына. Телефон, подчеркнула она, нельзя сушить на солнце, потому что могут выгореть пиксели на дисплее или матрица камеры, или с помощью фена.

  • Назван способ защитить смартфон во время ремонта

    В ОС Android добавят режим, который позволит защитить данные устройства во время ремонта. Специалист назвал новый режим хорошим способом защитить личные данные на телефоне — список контактов, фотографии и видео, SMS — во время обслуживания в сервисных центрах. Нововведение появится в будущих версиях Android.

  • Российских сотовых операторов обязали вернуть бесплатную раздачу трафика

    Российские сотовые операторы МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» вернут россиянам бесплатную раздачу интернет-трафика с мобильных телефонов. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС).выдала компаниям предписание о необходимости отменить плату за услугу, так как эта услуга навязывает невыгодные условия абонентам.