Добавить компанию

Торговая сеть продуктов из Якутии Хоту-ас на улице Сусанина

Торговая сеть продуктов из Якутии Хоту-ас на улице Сусанина: контактыКонтакты


Адрес

Феодосия, Сусанина, 61
Ленинский округ

GPS-координаты

50.5953, 137.0425

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Торговая сеть продуктов из Якутии Хоту-ас на улице Сусанина: отзывыТорговая сеть продуктов из Якутии Хоту-ас на улице Сусанина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая сеть продуктов из Якутии Хоту-ас на улице Сусанина» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Торговая сеть продуктов из Якутии Хоту-ас на улице Сусанина» расположен по адресу Феодосия, ул. Сусанина, 61 (в районе «Ленинский округ»), что отвечает координатам на карте 50.5953, 137.0425. Доехать сюда можно на машине.

    У Торговая сеть продуктов из Якутии Хоту-ас на улице Сусанина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Диетолог призвала отказаться от некоторых продуктов для избавления от жира

      Диетолог Лиза Янг рассказа, от каких повседневных продуктов стоит отказаться, чтобы избавиться от висцерального жира. Для похудения нужно забыть о мороженом, жареных продуктах, хлебе, макаронах и рисе. Эти продукты не несут пользы организму, но содержат вредные жиры, консерванты и много калорий.

    • Просроченные продукты захотели продавать на бирже

      Российский экологический оператор (РЭО) и торговая сеть «Магнит» захотели разработать механизм для продажи просроченных продуктов на электронной бирже вторичных материальных ресурсов. Товары будут отправлять на переработку. На бирже решили запустить новый модуль, где можно реализовать неживотные продукты.

    • Продуктовые сети увидели перспективу в «магазинах для бедных»

      Из-за кризиса крупнейшие продавцы продуктов питания и товаров повседневного спроса (FCMG) стали расширяться гораздо медленнее — за первые полгода 2022-го их торговые площади выросли на 13,5 процента меньше, чем годом ранее. В будущем продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов «у дома».