+73952440147 +73952440137..., Розы Люксембург, 184/1, 2 этаж; БЦ Меридиан
Юридическая компания Империя на улице Горького
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Юридическая компания Империя на улице Горького: отзывы
Описание организации
«Юридическая компания Империя на улице Горького» находится в Иркутске по адресу Горького, 31а, 61 офис. Заведение находится в районе «Правобережный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 52.2842, 104.2950. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Юридическая компания Империя на улице Горького адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Театр основателя «Парка Горького» Стаса Намина закрыли в Москве после расправы над его тещей и сыном. Сообщается, что дверь в культурное учреждение закрыли на замок, а также повесили объявление о случившейся трагедии. Несмотря на это, запланированная на сегодняшний вечер постановка состоится. Намин в ней не участвует. Приемный сын основателя «Парка Горького» Стаса Намина Роман Микоян признал на допросе свою вину. Он сказал, что расправился с бабушкой и братом. О расправе над сыном и тещей основателя групп «Парк Горького» и «Цветы» Стаса Намина стало известно ранее в четверг, 19 октября. Председатель совета движения «Другая Украина» Виктор Медведчук заявил, что Запад открыл «юридический фронт» в гибридной войне против России. Политик отметил, что западные страны намерены расправляться с гражданами России при помощи специальных юридических процедур, маскирующих беззаконие.Релевантные новости
Смотрите также
-
Мировые судьи Ленинского округа г. Иркутска на улице Розы Люксембург
-
Магазин Бельгийские пекарни на Депутатской улице, контакты
+73955548652, Депутатская, 75/1, 1 этаж
-
Супермаркет Класс-маркет в Октябрьском районе, адрес
+73952488598, Лыткина, 31
-
Массажный кабинет Михаила Курдобакина, телефон
+79041457803, Маршала Жукова проспект, 4/3
-
Кофейня Белая Ворона
+79500885000, Карла Маркса, 37, 1 этаж
-
Стоматологический центр Dental Spa на Партизанской улице
+73952707676 +79025108235, Партизанская, 28, 31 офис; 3 этаж
Без паники, мы все живем в симуляторе
Вероятность того, что мы все существуем в компьютерном симуляторе, существует и тревожит как философов, так и специалистов из мира современных технологий. На то, что человечество сегодня не более чем компьютерный алгоритм, надеется Илон Маск. В чем суть так называемого алгоритма симулятора и почему эта теория имеет право на существование — в материале «Газеты.Ru».
В ходе конференции Code Conference Илону Маску, популярному миллиардеру и основателю Tesla Motors и SpaceX, задали необычный вопрос: один из зрителей поинтересовался, верит ли он в «нереальность» существующего мира. Оказалось, что Маск достаточно осведомлен о теории об «алгоритме симулятора», он отметил, что такое вполне может происходить, хотя и оговорился, что вероятность существования современной жизни в рамках симуляции лишь один к миллиарду.
Подобные рассуждения могут быть близки фанатам «Матрицы»: главные герои фильма пребывают в коматозном состоянии, все действия разворачиваются в системе, а каждая деталь контролируется программами.
Хороший сюжет для киноленты, но уж слишком оторванный от современной реальности, для сторонников «алгоритма симулятора» считается не таким уж и невыполнимым.
Умные потомки создадут историю
Теория об «алгоритме моделирования» была сформулирована в 2003 году профессором Йельского университета Ником Бостромом. Работы Бострома касаются вопросов философии науки, теории вероятностей, а также этических и стратегических последствий перспективных технологий (включая искусственный интеллект, нанотехнологию и генную инженерию).
В своей работе, которая легла в основу теории, исследователь предположил, что человек рано или поздно вступит в эру постчеловечества, а мощности вычислительных систем станут настолько велики, что будут способны создать максимально детализированный симулятор жизни, неотличимый от реального мира.
В этом случае Бостром описал три сценария развития:
— человечество исчезнет, не успев достигнуть постчеловеческой стадии;
— постчеловеческая цивилизация не захочет запускать модели, имитирующие прошлое (наше настоящее);
— современный человек живет в компьютерной симуляции.
В третьем случае люди могут даже не подозревать, что не существуют в реальности и являются компьютерной программой. Илон Маск связывает свои надежды с данным сценарием по одной причине: он верит, что человечество не перестанет развивать технологическую составляющую. О том, что пока все развивается в таком ключе, свидетельствуют достижения в области искусственного интеллекта.
Аргументы, безусловно, более чем спорные, их всего три, что абсолютно несоразмерно с числом вероятных вариантов развития событий, но тем не менее они имеют право на существование.
Бостром также упоминает в своих работах еще одного «эпатажного» футуриста — Рэя Курцвейла, любителя предсказывать с точностью до года, какие именно технологии станут прорывными. Кроме прочего, Курцвейл любит обсуждать вопрос, когда человечество сможет достичь бессмертия, и довольно популярен среди любителей технологических предсказаний.
Как и в случае с Курцвейлом, идеи Бострома имеют широкий отклик среди околонаучной аудитории: на просторах интернета можно встретить несколько сайтов, создатели которых кропотливо собирают все статьи и доклады об «алгоритме симулятора» и порождают жаркие споры о компьютерной игре, героями которой являются современные люди.
Противники теории
Профессор философии и психологии Нью-Йоркского университета Нед Блок, напротив, считает, что нет никаких оснований полагать, что человечество якобы является заложником высокотехнологичной игрушки.
Специалист уверен, что главный человеческий «козырь» — сознание сымитировать просто невозможно, и неважно, какими мощностями обладает «создатель».
В пример он приводит симуляцию дождя: какой бы реалистичной она ни была, сделать капли мокрыми невозможно. К надеждам на дальнейшее развитие квантовых компьютеров Блок также относится скептично.
«Конечно, квантовые компьютеры смогут выполнять вычисления быстрее и эффективнее, чем традиционные машины. Но они останутся компьютерами. До сих пор они могли воспроизводить человека по описанию, вычислять, какие действия совершает тот или иной человек в разных обстоятельствах. Но они по-прежнему будут ограничены механизмом моделирования», — уверен Блок.
Как Sims
В качестве наиболее близкой модели, как ни странно, часто упоминается популярная игра Sims, которая живет уже не первый десяток лет.
По мнению сторонников теории Бострома, игра будущего с нами в главной роли должна выглядеть именно так, с поправкой на более качественную графику и геймплей.
Более глубокая тема, связывающая будущее и прошлое с помощью технологий, затрагивается в игре «Принцип Талоса» от хорватских разработчиков. По сюжету человечество, находящееся на грани вымирания из-за эпидемии чумы, в попытке спасти частицы истории и культуры создает симулятор мира с самообучающимися компьютерами.
По мере их развития спустя десятилетия после исчезновения человечества появляются компьютерные потомки. Изучая древние произведения и авторские блоги, философию Шопенгауэра и старые электронные письма, машины еще раз повторяют историю.
В случае с теорией Бострома, как отмечает колумнист The New Yorker, постчеловек, как и герой хорватской игры, может столкнуться с вполне трагичным фактом: наблюдение за повторением истории без возможности изменить уже известный сценарий может вызвать много этических вопросов.
Из более свежих вариантов идеально подходит готовящаяся к выпуску No Man's Sky — космический симулятор от первого лица с основным упором на изучение космического пространства и планет.
По словам разработчиков, карта игры будет настолько масштабной, что игрок вряд ли встретится с другими.
Кроме того, возможности игры для обычного человека практически неисчерпаемы — в No Man's Sky находится более 18 квинтиллионов планет, все они генерируются в момент их обнаружения и не повторяют друг друга.
На планетах можно будет обнаружить живые организмы, дать им имена, которые затем будут внесены в общую для всех игроков энциклопедию. Проще говоря, обычная «игрушка» даст шанс побыть в роли создателя.
Как появились селфи-палки
По-настоящему популярными селфи-палки сделали смартфоны, в особенности iPhone (2007 год), камера GoPro HERO3 (2012 год) и социальная сеть Instagram (2010 год).
Экшен-камера GoPro HERO3 и штатив-монопод для нее помогали профессиональным спортсменам делать захватывающие видео и фото себя во время прохождения экстремальных трасс и выполнения трюков, которые благодаря своей зрелищности привлекают большое внимание в сети. Впрочем, GoPro со штативом предлагалось использовать и обычным людям, чтобы запечатлеть важные события своей жизни, такие как путешествия, вечеринки и праздники.
Распространение iPhone и Android-смартфонов одновременно с быстрым развитием широкополосного беспроводного доступа привели к росту проникновения мобильного интернета и выходу на новое качество использования социальных сетей: многие события в них стали появляться оперативнее, чем в новостях СМИ. В 2014 году мобильный интернет по масштабам использования впервые обогнал десктопный.
Довершила дело социальная сеть Instagram, которая специально разрабатывалась так, чтобы сделать максимально комфортным размещение фотографий и видео в сети с мобильных устройств.
Во второй половине 2013 года Instagram показала рост, существенно опережающий всех конкурентов, а в конце 2014 года по размерам аудитории обогнала Twitter. Само собой, Instagram популярна и в России — ее аудитория в нашей стране насчитывает 11 млн пользователей и продолжает расти.
Неудивительно, что по аналогии с моноподом не самой дешевой GoPro HERO3 в Китае быстро наладили производство аналогичных селфи-палок с креплениями для iPhone, а затем и для популярных Android-смартфонов.
Селфи-палки стали источником вдохновения и инноваций в области селфи. Так, в результате тренда Follow Me, когда людей в различных уголках планеты и ситуациях снимают со спины те, кого они держат за руку, появилась селфи-палка в виде бутафорской руки. Она помогает сделать Follow Me снимок даже очень одиноким людям.
Один пользователь из Азии, получивший известность как fake girlfriend guy, довел имитацию наличия подружки на селфи-фото до идеала, превратив свою правую руку в женскую. Большое распространение в сети получили такие мемы, как селфи-туфли с мысками, приспособленными для установки смартфона, чтобы сделать селфи с поднятой ноги, и чехол для смартфона из батона белого хлеба, который вместе с селфи-палкой становится селфи-батоном. Недавно один из производителей хлопьев даже выпустил ложку для селфи.
После этих случаев проблемой травм и гибели граждан во время съемки селфи заинтересовалось МВД, которое выпустило правила безопасности при съемке селфи.
Изучение этих правил будет также введено в программу обучение школьников в рамках уроков ОБЖ. А МЧС Белоруссии недавно выпустило забавный видеоролик, посвященный безопасным селфи.
Селфи-сумасшествие на этом не заканчивается. На смену селфи-палкам идут персональные дроны, которые способны следовать за владельцем и снимать буквально каждый эпизод его жизни в автоматическом режиме. Однако, скорее всего, это не остановит любителей привлекать всеобщее внимание в социальных сетях от того, чтобы делать снимки в опасных местах.
Очень люблю макароны, но после обеда волосы всегда в кетчупе:(Есть у вас такое?