Добавить компанию

Комиссионный магазин на ул. Чайковского 23

Комиссионный магазин на ул. Чайковского 23: контактыКонтакты


Адрес

665816, Иркутск, 188-й квартал, 3, 2 этаж; ТД Юность

GPS-координаты

52.5072, 103.8377

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—20:00; Сб-Вс: 10:00—19:00

Комиссионный магазин на ул. Чайковского 23: отзывыКомиссионный магазин на ул. Чайковского 23: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Комиссионный магазин на ул. Чайковского 23» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и отличным качеством сервиса.

    «Комиссионный магазин на ул. Чайковского 23» находится по адресу Иркутск, ул. 188-й квартал, 3, 2 этаж; ТД Юность (в районе «»), что соответствует координатам на карте 52.5072, 103.8377. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться сюда можно на автомобиле. Лучшая бытовая техника от популярных производителей находится в этой компании.

    У Комиссионный магазин на ул. Чайковского 23 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Главный тренер сборной России раскритиковала СМИ за большое внимание к Косторной

      Главный тренер сборной России по фигурному катанию Елена Чайковская раскритиковала СМИ за большое внимание к Алене Косторной. «Такое впечатление, что она трижды олимпийская чемпионка, а вы все про нее пишете. Вы столько уделяете ей внимания, что я просто обалдела», — заявила она.

    • Возможные потери российских банков от введения цифрового рубля оценили

      Внедрение цифрового рубля может лишить банки комиссионного дохода от обработки карточных платежей, говорится в обзоре Национального рейтингового агентства. Максимальные потери кредитных организаций могут составить от 45 до 95 миллиардов рублей, или около 8-10 процентов совокупной чистой прибыли банков.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.