Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Академической улице, 14

Магазин хозяйственных товаров на Академической улице, 14: контактыКонтакты


Адрес

664058, Иркутск, Академическая, 14, цокольный этаж

GPS-координаты

52.2346, 104.2886

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Магазин хозяйственных товаров на Академической улице, 14: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Академической улице, 14: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Академической улице, 14» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и достойным качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на Академической улице, 14» расположен по адресу Иркутск, ул. Академическая, 14, цокольный этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 52.2346, 104.2886. Доехать в это место можно на автотранспорте. Покупайте хозтовары, которые позволят выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на Академической улице, 14 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.