Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на Урожайной улице

Магазин хозяйственных товаров на Урожайной улице: контактыКонтакты


Адрес

664009, Иркутск, Урожайная, 12/1

GPS-координаты

52.2839, 104.3581

Часы работы

пн-сб: 10:00—18:00

Магазин хозяйственных товаров на Урожайной улице: отзывыМагазин хозяйственных товаров на Урожайной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на Урожайной улице» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на Урожайной улице» расположен по адресу Иркутск, ул. Урожайная, 12/1 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 52.2839, 104.3581. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле. Приобретайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на Урожайной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • В ДНР сообщили об уничтожении двух опорных пунктов ВСУ под Урожайным

      Российская армия уничтожила два опорных пункта Вооруженных сил Украины (ВСУ) под поселком Урожайное в Донецкой народной республике (ДНР). Об этом сообщил советник главы региона Ян Гагин.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.