Добавить компанию

Мастерская рекламы Аксиома

Мастерская рекламы Аксиома: фотоФотографии


Мастерская рекламы Аксиома: контактыКонтакты


Адрес

664035, Иркутск, Рабочего Штаба, 30, 203 офис; 2 этаж
Правобережный

GPS-координаты

52.3077, 104.2987

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Мастерская рекламы Аксиома: отзывыМастерская рекламы Аксиома: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Мастерская рекламы Аксиома» находится в Иркутске по адресу Рабочего Штаба, 30, 203 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Правобережный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 52.3077, 104.2987. Предварительно оценить обстановку можно по 2 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Мастерская рекламы Аксиома адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Задержание работников подпольных мастерских по изготовке оружия попало на видео

      Появилось видео задержания работников подпольных мастерских по изготовке оружия. На кадрах видно, как бойцы спецслужбы кладут фигурантов лицом в пол и надевают наручники. Так происходит с несколькими мужчинами. Затем показано изъятое оружие, деньги и патроны. ФСБ выявила 42 подпольные мастерские по изготовке оружия.

    • В России предложили вернуть рекламу пива на стадионы

      Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала возвращение рекламы пива на стадионы: предложение разрешить продажу и рекламу алкогольного напитка на аренах и во время трансляций внес футбольный клуб «Зенит». Общественники считают, что болельщики под действием спиртного могут устроить погромы.

    • Снятая в 1950-х годах реклама холодильника впечатлила пользователей сети

      Пользователь Reddit опубликовал рекламу холодильника, которая была снята в 1950-х годах. Ролик впечатлил зрителей: многие из них признались, что хотели бы купить себе такой холодильник. «Меня всегда устраивал мой холодильник, но все изменилось после просмотра этой рекламы», — написал один из них.