Добавить компанию

Рекламно-инновационное агентство а 7 Шлюз

Рекламно-инновационное агентство а 7 Шлюз: контактыКонтакты


Адрес

664007, Иркутск, Ямская, 5, 101 офис; цокольный этаж
Правобережный

GPS-координаты

52.2801, 104.3042

Часы работы

пн-пт с 10:00 до 19:00, обед с 12:00 до 12:45

Рекламно-инновационное агентство а 7 Шлюз: отзывыРекламно-инновационное агентство а 7 Шлюз: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламно-инновационное агентство а 7 Шлюз» находится в Иркутске по адресу Ямская, 5, 101 офис; цокольный этаж. Заведение находится в районе «Правобережный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 52.2801, 104.3042. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Рекламно-инновационное агентство а 7 Шлюз адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.