+73952486931, Баррикад, 60д, 2 этаж
Сеть мебельных центров Атриум на 2-ой Железнодорожной улице
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Сеть мебельных центров Атриум на 2-ой Железнодорожной улице: отзывы
Описание организации
«Сеть мебельных центров Атриум на 2-ой Железнодорожной улице» – это торговое заведение с широким выбором товаров и достойным уровнем обслуживания. Оно имеет рейтинг 2, который сформирован на основании отзывов 1 клиента.
«Сеть мебельных центров Атриум на 2-ой Железнодорожной улице» расположен по адресу Иркутск, ул. Железнодорожная 2-я, 6 (в районе «»), что соответствует данным на карте 52.2885, 104.2455. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Мебель для кухни поможет сделать любое помещение приятным, стильным, удобным.
У Сеть мебельных центров Атриум на 2-ой Железнодорожной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Армия обороны Израиля заявила, что нанесла удары по ряду объектов «Исламского движения сопротивления», в том числе по центрам оперативного командования. «Среди целей, по которым были нанесены удары, — террористы, центры оперативного командования и десятки минометных пусковых установок», — сообщила пресс-служба ЦАХАЛ. Группа Газпромбанк выкупила сеть торговых центров «Мега» в России у шведской Ingka Centres. В сделку вошли 14 объектов в Москве и Подмосковье, Ленобласти, Омске и других городах суммарной площадью 2,3 миллиона квадратных метров. Стоимость активов ранее оценивали в 250-350 миллиардов рублей. В 2023 году мебельный рынок в России может сократиться на 10-20 процентов. Такое развитие событий предрек управляющий директор торговой сети Hoff Максим Генке в разговоре «Лентой.ру». По словам Генке, в начале 2022 года рынок оценивался в 600 миллиардов рублей. Однако в 2023 году показатель может снизиться.Релевантные новости
Смотрите также
-
Гипермаркет игрушек БЕГЕМОТ на улице Баррикад
-
Торгово-производственная компания СтройКо, контакты
+73952739377 +73952929991, Баррикад, 219
-
Торгово-производственная компания Юник, адрес
+73952329933 +73952329934..., Советский 1-й переулок, 1Б, 68 павильон
-
Торговая компания Байкал-Финанс, телефон
7-й микрорайон, 19, 10 офис; 1 этаж
-
Средняя общеобразовательная школа № 5 в Свердловском районе
+73952303152 +73952303140, Рябикова бульвар, 47а
-
Студия брейкданса 39 Region
+73952662644, Байкальская, 176
Кухни Атриум в Иркутске — это просто ЖЕСТЬ! Пишу по просьбе моих многочисленных друзей, чтобы иркутяне знали, какое здесь отношение к своему делу и к клиентам. Заказана дорогая кухня из массива 4 декабря 2017 года. До сих пор, 12 июня 2018 года до конца работа не доведена до конца. По началу приятно удивило то, что замерщик и установщик является одним и тем же специалистом, менеджер очень оперативно готовила проект, вносила изменения, учитывала пожелания. Пришла кухня 12 января… И тут начался ад. Выяснилось, что длина кухни на 7 см больше и пришлось отпиливать часть подоконника, чтобы все это установить, дверь от посудомоечной машины не открывается полностью, потому что ее подпирает холодильник, столешница пришла без кромки с одной из сторон и ее нельзя установить. Накануне установки менеджер при мне звонила замерщику-установщику Роману и несколько раз уточнила, все ли готово, не потребуется ли чего еще. Заверили, что все подготовлено. Но в день установки нам вручили целый список, что мы еще должны докупить: провода, розетки, гофра для вытяжки, шланги и трубы для мойки. То, что было нами куплено с пренебрежением рассматривалось — «это подойдет, это не подойдет. Ну раз взяли неподходящее, то это вам и поставим». Диалог с установщиком не складывался, отворачивался в ответ на вопросы, по хамски отвечал. При установке выяснилось, что за каждое вырезанное отверстие в столешнице нужно дополнительно платить наличными ему. Мы этого просто не ожидали и наличных денег не хватало. Никаких предложений, например, по отсрочке платежа, не было предложено. «Что вы мне на жизнь жалуетесь, у меня тоже на бензин денег нет». Увидела мои слезы и достала 1 тысячу дочь из копилки, 2 тысячи дедушка. В итоге, мы отказались от подключения этим «специалистом» кухонной техники, мойки и вытяжки (не хватило денег и страшно доверять ответственную работу), остались с недопоставленной дверью и столешницей. К вечеру от накала эмоций мне стало плохо, у ребенка началась рвота на нервной почве. До мая месяца никаких работ не проводилось несмотря на наши звонки, визиты директору Быковой Татьяне. 5 мая позвонил другой специалист, назначил встречу, сам на нее не пришел. Повторно назначили, пришел и сказал, что на месте столешницу установить нельзя, забрал ее, снова исчез на 2 неделе. Установил столешницу и одну дверцу, но забрал вторую на доделывание. Установил так, что дверца от посудомойки не открывается, и снова нет звонков. В любом деле есть «человеческий фактор». Но если дело состоит только из них, это не работа. Эта жалоба на 100% вами заслужена. Было много шансов исправить положение. Видимо, в вашей фирме так заведено — после получения оплаты теряется интерес к клиенту. Равнодушие директора, хамство и непрофессионализм ВСЕХ участников цепочки — вот то, что вас характеризует.