Добавить компанию

Сетевая компания Faberlic на улице Степана Разина

Сетевая компания Faberlic на улице Степана Разина: контактыКонтакты


Адрес

664025, Иркутск, Степана Разина, 5, 107 офис; 1 этаж

GPS-координаты

52.2866, 104.2732

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 11:00—18:00

Сетевая компания Faberlic на улице Степана Разина: отзывыСетевая компания Faberlic на улице Степана Разина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сетевая компания Faberlic на улице Степана Разина» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Сетевая компания Faberlic на улице Степана Разина» расположен по адресу Иркутск, ул. Степана Разина, 5, 107 офис; 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 52.2866, 104.2732. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на машине. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этом заведении имеется все, чтобы удовлетворить самые строгие запросы.

    У Сетевая компания Faberlic на улице Степана Разина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Команда Разина назвала расценки за его общение с журналистами

      Команда музыкального продюсера Андрея Разина, переехавшего жить в США, назвала расценки за его общение с журналистами. Письменные ответы на десять вопросов у медиаменеджера стоят одну 1 тысячу долларов (примерно 93 тысяч рублей), голосовое сообщение от Разина — 2 тысячи долларов, а видеоответ — 3 тысячи.

    • Разин обвинил Лолиту в распутном образе жизни

      Музыкальный продюсер Андрей Разин ответил на критику российской певицы Лолиты Милявской, которая назвала его «конченным». Медиаменеджер отметил, что артистка всю жизнь вела распутный образ жизни. Разин добавил, что считает себя успешнее тех артистов, которые критикуют его.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.