Добавить компанию

Школа развития интеллекта Мозаика

Школа развития интеллекта Мозаика: контактыКонтакты


Адрес

664048, Иркутск, Ярославского, 282, 5 этаж
Ленинский

GPS-координаты

52.3455, 104.1522

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 08:00—20:00; Сб: 09:00—18:00по предварительной записи: пн-сб

Школа развития интеллекта Мозаика: отзывыШкола развития интеллекта Мозаика: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Школа развития интеллекта Мозаика» находится в Иркутске по адресу Ярославского, 282, 5 этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 52.3455, 104.1522. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Школа развития интеллекта Мозаика адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российского подростка заподозрили в приготовлении к поджогу школы

      В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу.

    • Российский фигурист раскритиковал обучение в общеобразовательной школе

      Российский фигурист Петр Гуменник раскритиковал обучение в общеобразовательной школе. По словам россиянина, он не посещал школу. «А когда ходил, только хуже было, потому что я считаю, что ходить в обычную общеобразовательную школу вообще не стоит. Обучения там особо хорошего нет», — заявил Гуменник.

    • Си Цзиньпин прокомментировал попытки помешать развитию ряда стран

      Председатель КНР Си Цзиньпин прокомментировал попытки ряда государств помешать развитию других. По его словам, каждая страна имеет право на развитие, как и каждый народ — на стремление к хорошей жизни, несмотря на сдерживание со стороны других государств, стремящихся к гегемонии.