Добавить компанию

Торговая компания Купеческая гильдия

Торговая компания Купеческая гильдия: контактыКонтакты


Адрес

664040, Иркутск, Розы Люксембург, 182а/1

GPS-координаты

52.3555, 104.1641

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00

Торговая компания Купеческая гильдия: отзывыТорговая компания Купеческая гильдия: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Купеческая гильдия» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и высоким качеством сервиса.

    «Торговая компания Купеческая гильдия» находится по адресу Иркутск, ул. Розы Люксембург, 182а/1 (в районе «»), что отвечает данным на карте 52.3555, 104.1641. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автомобиле. Для клиента в этом заведении молочные продукты, сыры достойного качества от надежных отечественных и заграничных брендов.

    У Торговая компания Купеческая гильдия адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Россия стала главным торговым партнером Грузии

      В январе торговый оборот между Грузией и России составил 263,6 миллиона долларов. По этому показателю Россия впервые за долгие годы опередила Турцию (196,1 миллиона долларов), став главным торговым партнером Грузии. В основном Грузия закупала российские нефтепродукты, а продавала вино.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.