Добавить компанию

Торговая компания на улице Софьи Перовской

Торговая компания на улице Софьи Перовской: контактыКонтакты


Адрес

664007, Иркутск, Софьи Перовской, 29, 14 складское помещение

GPS-координаты

52.2817, 104.3004

Часы работы

пн-пт: 09:00—17:00; сб: 09:00—15:00

Торговая компания на улице Софьи Перовской: отзывыТорговая компания на улице Софьи Перовской: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания на улице Софьи Перовской» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Торговая компания на улице Софьи Перовской» расположен по адресу Иркутск, ул. Софьи Перовской, 29, 14 складское помещение (в районе «»), что отвечает координатам на карте 52.2817, 104.3004. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на машине. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – здесь имеется все, чтобы удовлетворить самые строгие запросы.

    У Торговая компания на улице Софьи Перовской адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • Названа скрытая цель торгового противостояния США и Европы

      Политолог-американист Малек Дудаков заявил, что главная задача США состоит не в том, чтобы начать торговую войну со странами Евросоюза, а в том, чтобы сделать данный регион оружием в торговом противостоянии с Китаем, что ослабит сразу двоих экономических конкурентов Вашингтона.

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.