Добавить компанию

Центр детской нейропсихологии и развития Я+

Центр детской нейропсихологии и развития Я+  : фотоФотографии


Центр детской нейропсихологии и развития Я+  : контактыКонтакты


Адрес

664075, Иркутск, Байкальская, 236Б/4, Цокольный этаж
Октябрьский

GPS-координаты

52.2527, 104.3268

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—19:00; Сб: 09:00—15:00

Центр детской нейропсихологии и развития Я+  : отзывыЦентр детской нейропсихологии и развития Я+ : отзывы


  • Анна Беляева

    ОЛЕГ ЛЕОНКИН
    Специалист по раннему развитию детей, врач — реабилитолог (Москва)
    НАДО ЛИ МАЛЫША БРАТЬ НА РУКИ.
    Сегодня ночью читал родительские форумы. Нелегкое это занятие. Есть среди писателей на форумах последовательные родители. В основном там мамы пишут и вопросы очень разные. Я на нескольких форумах изучил тему брать или не брать грудного ребенка на руки. Как только не отвечают на этот вопрос. Но слава богу многие сходятся на мысли, что брать надо.
    Приведу несколько утверждений на эту тему, которые ниже объясню:
    — в первые месяцы жизни с ребенком на руках нужно проводить максимальное количество времени;
    — избаловать «руками» нельзя;
    — первые три месяца являются базовым временем воспитания ребенка;
    В первые дни после родов для ребенка важно есть, спать, нормализовать работу пищеварительной системы. Это основная задача для него в этот период. Физиологические потребности ребенка на этом и заканчиваются в самый ранний период, но он же человек и банально хочет быть любимым и нужным. Таким он себя чувствовал в утробе матери, она его защищала и была всегда рядом с ним, он чувствовал ее дыхание и сердцебиение, ощущал ее движения. Он может почувствовать это только телом. Еще ни смотреть ни слышать не умеет. Значение имеет только телесная информация. Все время вспоминаются счастливые картинки из фильмов, роликов на ютуб о признаниях в любви. Они все заканчиваются объятиями, Почему? Потому, что человек из детства несет в себе, что настоящая любовь это когда телом. Это именно из первых месяцев жизни и идет. Когда признавшись в любви друг другу, вы не можете не слиться в объятиях. Второй важный момент для ребенка — формирование его мышечного тонуса. На руках у мамы, как бы она не пыталась его аккуратно носить, ребенок реагирует на движения матери и подстраивается под них, Дети нюхачи и как собаки могут по запаху определять состояние родителя. Они понимают маме хорошо, маме плохо, мама рада, мама расстроена. А если они в этот момент находятся на руках у матери, они телом понимают, как это в теле и через некоторое время научаются рассказать маме своим маленьким телом о своем состоянии. С мамой такие штучки ребенок проделывает еще во время беременности, а с папой впервые. Он научается доносить о своем состоянии новому человеку, родному, но новому. Именно в этот период закладываются умение общаться и значимость общения. И именно таким способом мы рассказываем людям о себе при мощном эмоциональном возбуждении, когда ни говорить ни слышать не можем. Имеено тот актер считается талантливым, который умеет не только выучить роль, играть голосом, но и телесно проживает эмоции своего героя. Только такой игре мы верим. У актеров это называется проживать роль. На руках у матери ребенок понимает, что маме это нравиться, а это нет. Но он еще одновременно видит, слышит. Он видит лицо мамы и научается читать ее выражение лица. Ребенок посредством мамы понимает, что хорошо, а что плохо уже в этот период. В первые три месяца ребенок формирует свое «Я». Брать на руки ребенку нужно и чем больше, тем лучше. Чем больше на руках ребенок находится, тем богаче его положительный опыт.
    Руками избаловать нельзя. Если вы на руках ребенку много показывали, ко многому подносили, много общались, то когда ребенок научается моторной самостоятельности, он сам уходит от мамы на время, чтобы проверить все самому. И чем больше он получил на начальном этапе, тем ему больше нужно проверить. Тем он активней и меньше времени проводит на руках. Ребенок, насытившийся руками родителей в первые месяцы жизни, сам слезает с рук родителей. Те кто недополучил после 6 месяцев начинают активно добирать. Мама, которая считает, что брать на руки не надо, становится заложницей. Ребенок выбивает себе руки криками, истериками

  • Елена Водомерова

    СЕНСОРНАЯ ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ — НАРУШЕНИЕ, КОТОРОГО НЕ ВИДЯТ, НЕ ПОНИМАЮТ и НЕ ДИАГНОСТИРУЮТ
    Симптомы нарушения восприятия информации по сенсорным системам:
    Слух — ребенок боится неожиданных или громких звуков; закрывает уши руками; не может гулять по шумной улице; выглядит рассеянным в шумном окружении.
    Зрение — ребенок предпочитает находиться в темноте; ему трудно преодолевать ступеньки; избегает яркого света; напряженно смотрит на людей или предметы; избегает контакта «глаза в глаза».
    Обоняние — ребенок постоянно нюхает несъедобные предметы; не переносит крепких запахов.
    Положение тела — ребенок постоянно пробует разные виды двигательной активности; хватается за других людей, мебель, предметы; имеет слабую мускулатуру, легко утомляется; ходит на цыпочках.
    Движения — ребенок становится неуверенным, тревожным, когда чувствует, что теряет почву под ногами; избегает подъемов, лазания и прыжков; не любит играть на спортплощадке; опасно рискует в игре, не осознавая опасности.
    Прикосновения — ребенок не переносит прикосновений к себе, боится испачкаться клеем, песком, красками и т. д.; чрезмерно чувствителен к определенным тканям (одежде, постельному белью); не любит прикасаться к людям и предметам; избегает ходить босиком, особенно по траве и песку; у него понижена болевая и температурная чувствительность.
    Внимание, поведение и общение — ребенок быстро меняет одну активность на другую, и это мешает ему играть; плохо концентрирует внимание; кажется тревожным; склонен к инцидентам; ему трудно заводить друзей, выражать эмоции. С этими проблемами МОЖНО справиться, с ними НУЖНО работать!!!

  • Анна Беляева

    Дипак Чопра: потребности ребенка в разные периоды жизни.
    К счастью для нашего поколения, в наши дни уже отказались от ложного представления о том, что детей нужно воспитывать и приучать к дисциплине с самой колыбели. Младенец чистое золото в духовном понимании. Лелея его невинность, мы можем найти обратный путь к себе самим. Так что на правильном пути те родители, которые являются учениками своего ребенка. Касаясь своего ребенка, беря его на руки, защищая от всех опасностей, играя с ним и отдавая ему свое внимание, вы устанавливаете с ним духовную связь.

  • Елена Водомерова

    ВНИМАНИЕ! У нашего Центра психологии развития «РОСТОК» появился свой веб-сайт!!! На нем собрана вся информация о различных методах коррекции, которые применимы к нашим особенным деткам! И самое главное — эти методы РАБОТАЮТ!!!! Нейропсихологическая коррекция, психомоторная коррекция, музыкальная терапия, арт-терапия, игра и метод ТОМАТИС! Это реальная возможность помочь нашим детям!!!!
    Более подробно об этих методах и наших педагогах читайте на сайте Прошу сделать максимальный репост для того, чтобы о нас узнали еще больше родителей, неврологов, всех кто хотел бы помочь!

  • Елена Водомерова

    ЗВУКИ, ПИТАЮЩИЕ МОЗГ ЭНЕРГИЕЙ!
    Некоторые звуки действуют ничуть не хуже, чем пара чашек кофе, говорит выдающийся французский специалист в области изучения слуха Альфред Томатис.
    Это означает, что мы можем использовать музыку в качестве тонизирующего средства.
    Еще со времен, когда человечество впервые создало музыку, она служила его повседневным целям. Колыбельные, военные, морские песни список настолько же длинен, как и история и культура.
    В наши дни высоких технологий Томатис открыл высокотехнологичный метод раскрытия внутренней силы звука, силы, которая в действительности обладает сверхсилой для повышения ментальных способностей, оздоровления и энергетической подпитки.
    По утверждению Томатиса, звук, может быть неординарным источником энергии. Сегодня, в свои семьдесят лет, он все так же энергичен, ему достаточно для сна три-четыре часа в сутки, потому что когда он работает, в качестве фона звучит специальная музыка. Но Томатис не замкнулся только на тонизирующей музыке.
    В течение нескольких десятков лет он проводил специальные измерения, используя сложную аппаратуру, чтобы выяснить, как различные звуковые частоты влияют на человека: какие снабжают его энергией и какие отнимают ее у него.
    Когда Томатис экспериментировал с музыкой Баха, Моцарта, Григорианских сочинений, показания его научных приборов гласили, что утомление, усталость и ослабление в результате стресса происходят тогда, когда серые клетки вашего мозга получают недостаточно электрической энергии. Другими словами, им не хватает силы.
    В тоже время он выяснил, что высокочастотные звуки питают энергией ваш мозг, в то же время снимая мышечное напряжение и производя различную балансировку вашего тела. Они воздействуют на вас даже после того как вы их прослушали.
    Однако не все люди одинаково воспринимают высокочастотные звуки. Вы приходите в этот мир с возможностью восприятия широкого спектра звуков, со способностью воспринимать звуки с частотой от 16 Гц до 20 000 Гц. Затем возраст, иногда ушные инфекции и почти всегда загрязнения звуков ухудшают восприятие. Шум отбойного молотка с его частотой в 3500 ударов в минуту, дорожное движение, сирены, метро, кричащая музыка, стучащие механизмы все это снижает спектр слуха.
    Нарушение слушания может быть также результатом тяжелой беременности или тяжёлых родов, простудных заболеваний или болезней в раннем детстве, несчастных случаев, эмоциональной травмы и многих других происшествий.
    Также Томатис выяснил, что вы привыкаете слушать в рамках звукового спектра вашего родного языка. В результате люди разных национальностей воспринимают музыку совершенно по-разному. Спектр прослушиваний в славянских языках включает как очень низкие, так и очень высокие частоты. Область американского английского гораздо уже.
    Однако могут ли «больные» уши снова начать «слышать»? И опять спасителем выступает доктор Томатис. Он определил, что можно обновить уши, используя звуки. Это кажется парадоксом восстановить слух при помощи слуха. Но для Томатиса, сына известного оперного певца, чей дом был все время полон музыкантов, было совершенно естественным обратиться к исцеляющему воздействию музыки и звуков.
    Помочь восстановить способность слышать высокочастотные звуки может Электронное ухо прибор, разработанный и запатентованный Томатисом. Он излучает залп варьирующихся низко- и высокочастотных звуков, меняющихся от уха к уху, которые заставляют мускулы среднего уха работать над собой.
    В то время как это происходит, открывается внутреннее ухо и способность слышать высокие частоты восстанавливается. После испытания музыки, написанной различными композиторами, Томатис выяснил, что музыка Моцарта в наибольшей степени содержит в себе высокочастотные звуки, подзаряжающие мозг.
    По материалам сайта

  • Елена Башкарева

    Проходила томатис-терапию,когда была беременна.Во первых хочу сказать,что проходила ее с великолепным,профессиональным,добрым и отзывчивым человеком Гончаровой Эльвирой Валерьевной,общение с которой доставляло огромное удовольствие!Во вторых,хочу отметить,что данная терапия мне очень помогла настроиться на роды и убрать все мои страхи на задний план!В третьих,во время прослушивания музыки,мой малыш пробуждался и отвечал мне на мои поглаживания более активней,чем в обычное время.Ну и в четвертых,окончив курс,результаты говорили сами о себе,я стала более спокойней и сосредоточенней.Сейчас могу сказать уверенно,что и на малыша они повлияли положительно!Малыш родился абсолютно спокойным,улыбчивым и,как бы это глупо не звучало-сосредоточенным и «усидчивым».Он очень активно реагирует на звуки,а особенно на классическую музыку,сейчас нам 2 месяца-ночью спим крепко,не капризничаем и можем засыпать сами.Спасибо еще раз большое Эльвире Валерьевне,за этот прекрасный курс терапии!

Информация о компанииОписание организации


Если вы ищете медучреждение с полным спектром высококачественных услуг, то рекомендуется обратиться в «Центр детской нейропсихологии и развития Я+ ». Оно размещено в Иркутске по адресу Байкальская, 236Б/4, Цокольный этаж, в районе «Октябрьский». Чтобы добраться до места на авто, стоит воспользоваться координатами для поиска на карте 52.2527, 104.3268. Сложить собственную оценку о «Центр детской нейропсихологии и развития Я+ » можно по 18 фотографиям. Сделать запись на прием к врачу можно, воспользовавшись телефоном, сайтом. Это медучреждение входит в 1 категорию. В медицинском центре «Центр детской нейропсихологии и развития Я+ » находятся квалифицированные врачи специализации: дефектология, врачи логопедияы, клиники психотерапии. Индивидуальная психотерапия, психологическая помощь – методики восстановления, посредством которых вы будете красивыми и здоровыми.

У Центр детской нейропсихологии и развития Я+ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Ростовской области пройдет детский кинофестиваль

    В Ростовской области с 25 по 29 октября будет проходить благотворительный кинофестиваль «Детский киномай». Как уточнили организаторы, гостей мероприятия ожидает знакомство более чем с 20 детскими фильмами. Отмечается, что фестиваль будет проходить в Ростове-на-Дону и Таганроге.

  • Сторож российского детского сада оказался снимающим детское порно педофилом

    Во Всеволожске задержали 67-летнего сторожа детского сада, подозреваемого в педофилии и изготовлении детского порно. Нездоровые склонности сотрудника к детям выявила заведующая дошкольным учреждением. В один из дней она заметила на рабочем столе несколько флеш-карт и решила их проверить.

  • Охотник на педофилов прикинулся 14-летним мальчиком и уличил детского врача

    Охотник на педофилов в Великобритании прикинулся 14-летним подростком и договорился о встрече с детским врачом, который пригласил его на территорию больницы с целью занятия сексом. Перед встречей активист спросил у врача, устраивает ли того его возраст. На это собеседник ответил согласием.