+73952581540 +73952938895..., Седова, 48, 204 офис; 2 этаж
Международная сеть школ по ментальной арифметике и развитию памяти Пифагорка на Советской улице
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Международная сеть школ по ментальной арифметике и развитию памяти Пифагорка на Советской улице: отзывы
Описание организации
«Международная сеть школ по ментальной арифметике и развитию памяти Пифагорка на Советской улице» находится в Иркутске по адресу Советская, 45/1. Заведение находится в районе «Правобережный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 52.2795, 104.3131. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Международная сеть школ по ментальной арифметике и развитию памяти Пифагорка на Советской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Полузащитник московского ЦСКА Кирилл Глебов рассказал, как совмещает спорт с учебой в школе. «Тяжело в школу ходить — лучше в футбол играть. Но ничего, стараюсь успевать и там и там. Надо сверхусилие над собой делать в обоих случаях», — пожаловался 17-летний футболист. Совет Международной федерации хоккея (IIHF) продлил отстранение сборных России и Белоруссии от международных турниров. В IIHF заявили, что возвращение команд на мировую арену небезопасно. Cборные не примут участия во всех турнирах под эгидой организации до конца сезона-2023/2024. В Японии признали советский самолет Ан-12 шедевральным. Такой вывод сделал эксперт японского портала Traffic News Масао Танэяма. В статье он также рассказал об особенностях советского транспортного самолета. По его словам, всего в Советском Союзе были построены 1243 единицы Ан-12.Релевантные новости
Смотрите также
-
Линия права
-
Обувной магазин Юничел в Ленинском районе, контакты
+73952483144 +73952320237, Сибирских Партизан, 4, 1 этаж
-
Торгово-производственная компания Таурус, адрес
+73952747018 +73952747260..., Коршуновская, 42
-
Свадебный салон Жасмин на улице Урицкого, телефон
+79646556949 +73952200895, Урицкого, 8, 502 офис; 5 этаж
-
Транспортная компания на улице Баумана
+73952684004 +79149338865..., Баумана, 264/1
-
Автоцентр СТО 34
+73952669392, улица Октябрьской Революции, 1к2
Мифы про ментальную арифметику. Миф 1. Ментальная арифметика — это техника быстрого счета. Это ошибочное представление о ментальной арифметике, которое возникает у всех родителей, которые отправляют своих детей на курсы по ментальной арифметике, загоревшись видеороликами, в которых дети выполняют арифметические операции с огромной скоростью и точностью. Однако целью курса ментальной арифметики не является навык скоросчета. Этот навык особо в жизни и не понадобится. Целью ментальной арифметики является развитие мозга ребенка. Сам «ментальный счет» — это упражнения для мозга, которые развивают концентрацию внимания, память, логику, воображение и скорость мышления. То есть ментальный счет — это упражнение, наряду со струп-тестом, таблицами Шульца, упражнением «полета мухи» и тому подобных упражнений. Как же ментальный счет развивает описанные выше навыки у детей?
1) Логика. сами арифметические операции, выполняемые на счетах (абакусах), а потом и на воображаемых абакусах являются непростыми логическими операциями и стимулируют активную работу левого полушария мозга, ответственного за логику. Тем самым развивается логика. 2) Воображение. Счет на воображаемых абакусах стимулирует развитие правого полушария, что способствует развитию фантазии, воображения, творческого мышления.
3) Концентрация внимания. Для того, чтобы выполнить арифметический счет огромного количества чисел на воображаемых абакусах, необходимо полностью сконцентрироваться на воображаемой «картинке» абакуса, иначе «картинка» пропадет, и выполнить счет не получится. Таким образом и развивается концентрация внимания.
4) Память. Все промежуточные «картинки» ментальных цифр после выполнения арифметических операций хранятся в памяти.
5) Скорость мышления. Все «ментальные» арифметические операции выполняются на скорости, комфортной для детей, которую постепенно увеличивают и мозг «разгоняется».
Итак, быстрый счет — это всего лишь СРЕДСТВО и СЛЕДСТВИЕ развития описанных выше функций мозга, а никак не ЦЕЛЬ.
Миф 2. После 2-х месяцев занятий ребенок начнет быстро считать в уме. Это заблуждение. По исследованиям нейрофизиологов, для наращивания новых стабильных нейронных связей, необходимых для выполнения подобных быстрых операций, потребуется как минимум год. В качестве сравнительного примера: для освоения игры на фортепиано, необходимо заниматься по 40 минут в день и только через 3 года можно ожидать какие-либо положительные результаты таких тренировок. Но если мозг что-то освоил, то это надолго.
Миф 3. После 2-х месяцев улучшатся показатели успеваемости в математике. Это еще одно заблуждение. Ментальная арифметика — это НЕ МАТЕМАТИКА. Это комплекс упражнений для РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА. На занятиях дети не решают математические задачки. Они выполняют упражнения, развивающие различные функции мозга. Способ «ментального счета» очень отличается от обычного счета, которому учат детей в школе. И первое время может возникнуть конфликт между обычным счетом и «ментальным», а вернее конфликт между требованием преподавателя и «ментальным» способом счета. К сожалению, в основном большинстве, школа традиционна и не приветствует «инакомыслящих» и требует выполнения упражнений лишь по тем методам, которым обучают. И преподаватель математики может не оценить не обычный для него «ментальный счет». Кроме того, курс по ментальной арифметики состоит из 8 уровней сложности для сложения и вычитания. И на первых уровнях счета можно выполнять не все арифметические операции, поэтому на первых этапах ребенок не сможет правильно решить некоторые математические задачки.
После года упражнений, когда пройден весь курс, дети уже смогут выполнять все виды арифметических операций. Функции мозга будут более развиты, и это развитие может проявиться в математике, а может и в других предметах, например, в изучении языков или даже в спорте, или в других областях человеческой деятельности.
Обучение не обещает ученикам легкой, беззаботной жизни. А как можно воспитать думающего, самостоятельного человека без преодоления трудностей? Можно ли облегченно развивать?! Можно ли облегченно готовить к взрослой жизни?! Трудность, которую мы предлагаем детям, рассчитана на ее преодоление или самим учеником, или совместно с учителем. Именно в таком порядке. Наши наблюдения за учащимися показывают, что правильно построенные уроки не вызывают у детей нервных перегрузок. Наоборот, положительный настрой, интерес к познанию, отсутствие ненужных карательных мер все это сводит до минимума неизбежную усталость от работы и не вызывает негативного отношения к учебе. Мы были неоднократно свидетелями таких парадоксальных ситуаций, когда дети не хотели со выходить из класса (задача не была решена до конца) или на каникулах скучали по учебе.
Занятия Ментальной арифметикой помогают натренировать нейронные связи головного мозга ребенка, развивают скорость и качество его мышления. Помимо того, что навыки быстрого счета могут повысить успеваемость ребенка, с помощью Ментальной арифметики он сможет развить и другие качества, например: фотографическую память; богатое воображение; концентрацию внимания; быстроту реакции; аналитическое и творческое мышление. В настоящее время инновационных технологий очень важно иметь гибкое креативное мышление, которое помогает развить ментальная арифметика. Овладев этой методикой, дети одновременно используют оба полушария мозга, совмещая логику и воображение, что помогает найти выход из различных нестандартных ситуаций.