Добавить компанию

Компания швейных товаров Трансметалл

Компания швейных товаров Трансметалл: контактыКонтакты


Адрес

153045, Иваново, Свободы, 52, 1 этаж
Советский

GPS-координаты

57.0172, 41.0117

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 08:00—18:00; Сб-Вс: 09:00—16:00

Компания швейных товаров Трансметалл: отзывыКомпания швейных товаров Трансметалл: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Компания швейных товаров Трансметалл» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Компания швейных товаров Трансметалл» находится по адресу Иваново, ул. Свободы, 52, 1 этаж (в районе «Советский»), что отвечает данным на карте 57.0172, 41.0117. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автотранспорте.

    У Компания швейных товаров Трансметалл адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Захарова высмеяла планы Литвы лишить россиян вязальных спиц и швейных игл

      Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова высмеяла планы Литвы лишить россиян вязальных спиц и швейных игл. Дипломат задалась вопросом, куда Вильнюс денет весь этот товар. «Не знаю, могут выложить на своей автостраде кнопками, гвоздями, спицами и иглами надпись "на зло России"», — предположила Захарова.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.