Добавить компанию

Продуктовый магазин Изюминка на Радужной улице

Продуктовый магазин Изюминка на Радужной улице: контактыКонтакты


Адрес

Иваново, с. Ново-Талицы, Радужная, 20а

GPS-координаты

57.0071, 40.8652

Часы работы

ежедневно: 07:00 - 22:00

Продуктовый магазин Изюминка на Радужной улице: отзывыПродуктовый магазин Изюминка на Радужной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Изюминка на Радужной улице» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин Изюминка на Радужной улице» находится по адресу Иваново, ул. с. Ново-Талицы, Радужная, 20а (в районе «»), что соответствует координатам на карте 57.0071, 40.8652. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на машине.

    У Продуктовый магазин Изюминка на Радужной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • К обшарпанному дому в российском городе приделали радужные перила

      К обшарпанному жилому дому в Смоленске приделали радужные перила и пандус после жалобы жительницы российского города.Крыльцо постройки находится в плохом состоянии: краска обсыпалась в нескольких местах, появилось несколько трещин и граффити. Одна из собственниц обратилась к депутату областной Думы.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.