Добавить компанию

Продуктовый магазин Коновалова Ф.М. на Кольчугинской улице

Продуктовый магазин Коновалова Ф.М. на Кольчугинской улице: контактыКонтакты


Адрес

153007, Иваново, Кольчугинская, 3а

GPS-координаты

57.0341, 40.9665

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Продуктовый магазин Коновалова Ф.М. на Кольчугинской улице: отзывыПродуктовый магазин Коновалова Ф.М. на Кольчугинской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Коновалова Ф.М. на Кольчугинской улице» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин Коновалова Ф.М. на Кольчугинской улице» находится по адресу Иваново, ул. Кольчугинская, 3а (в районе «»), что соответствует координатам на карте 57.0341, 40.9665. Добраться в это место можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин Коновалова Ф.М. на Кольчугинской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Коммунист Коновалов переизбрался на пост главы Хакасии

      Действующий глава Хакасии Валентин Коновалов от КПРФ переизбрался на свой пост 63,14 процента голосов. Об этом сообщил ЦИК России. Депутат Верховного совета Хакасии Михаил Молчанов от ЛДПР набрал 14,33 процента голосов избирателей, гендиректор авиазавода Владимир Грудинин — 11,96 процента.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.