Добавить компанию

Продуктовый магазин Коновалова Ф.М. на улице Тимирязева

Продуктовый магазин Коновалова Ф.М. на улице Тимирязева: контактыКонтакты


Адрес

153025, Иваново, Тимирязева, 56

GPS-координаты

57.0248, 40.9638

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Продуктовый магазин Коновалова Ф.М. на улице Тимирязева: отзывыПродуктовый магазин Коновалова Ф.М. на улице Тимирязева: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Коновалова Ф.М. на улице Тимирязева» – это торговое заведение с широким выбором товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин Коновалова Ф.М. на улице Тимирязева» расположен по адресу Иваново, ул. Тимирязева, 56 (в районе «»), что отвечает данным на карте 57.0248, 40.9638. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Коновалова Ф.М. на улице Тимирязева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Коммунист Коновалов переизбрался на пост главы Хакасии

      Действующий глава Хакасии Валентин Коновалов от КПРФ переизбрался на свой пост 63,14 процента голосов. Об этом сообщил ЦИК России. Депутат Верховного совета Хакасии Михаил Молчанов от ЛДПР набрал 14,33 процента голосов избирателей, гендиректор авиазавода Владимир Грудинин — 11,96 процента.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.