Добавить компанию

Сервисный центр Вторая жизнь в Ленинском районе

Сервисный центр Вторая жизнь в Ленинском районе: контактыКонтакты


Сервисный центр Вторая жизнь в Ленинском районе: отзывыСервисный центр Вторая жизнь в Ленинском районе: отзывы


  • Юлия Хитрова

    Ремонтировала свой ноутбук. Всем очень довольна! Сделали быстро и качественно, прошел почти год, все работает отлично. Очень понравилось обслуживание, там работают грамотные люди.

  • Ася Соколова

    Очень хороший сервис, носила телефон менять тачскрин. и перепоять разъем, сделали за неделю, мне понравился)

Информация о компанииОписание организации


«Сервисный центр Вторая жизнь в Ленинском районе» находится в Иваново по адресу Варенцовой, 8/16, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.9940, 40.9751. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Сервисный центр Вторая жизнь в Ленинском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российским туристам назвали самые опасные районы Стамбула

    Самыми опасными районами Стамбула считаются Хаджихюсрев, Султанбейли, Тарлабаши и Газиосманпаса, поэтому там россиянам лучше не появляться. Об этом заявил эксперт по туризму, профессор Финансового университета Александр Бандурин. Он также отметил, что в турецком городе есть множество туристических районов.

  • Определены самые популярные районы для аренды жилья в Москве

    Самым популярным районом для аренды жилья в Москве оказался Марьино — на него приходится около 9 процентов спроса. Второе место по популярности занимает Пресненский район. Локации столицы, которые больше всего интересуют потенциальных квартирантов, определили специалисты компании «Инком-Недвижимость».

  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.