+73412483538 +73412483786..., Ижевск, Новосмирновская, 40/3, 2—3 этаж
Автосервис Вилис-Авто
Контакты
Телефон
GPS-координаты
Социальные сети
Часы работы
Автосервис Вилис-Авто: отзывы
Описание организации
«Автосервис Вилис-Авто» находится в Ижевске по адресу Ижевск, Живсовхозная, 99Б. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.8219, 53.1036. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Автосервис Вилис-Авто адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Амурской области пьяный мужчина за рулем авто протаранил ворота Покровского женского монастыря. Об этом сообщает Telegram-канал Amur Mash. По его информации, в городе Тында автомобиль ехал по улице Кирова — он не справился с управлением и влетел в ограждение монастыря. На шум выбежали монахини российского монастыря. Журналисты ознакомились с прайс-листами на автомобили, которые рекомендовали к использованию российским чиновникам. Дешевле всего обойдется Lada Granta, стоимость которой достигает 700 тысяч рублей. Самым дорогим авто для чиновников стал внедорожник российского люксового бренда Aurus (около 39 миллионов рублей). Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.Релевантные новости
Смотрите также
-
Аттестационный центр НАКС-Ижевск
-
Участковый пункт полиции № 28, Отдел полиции № 5 Индустриального района Управления МВД России по г. Ижевску, контакты
Сельская, 1Б
-
Администрация Управление по социальной поддержке населения, делам семьи, материнства и детства на улице Софьи Ковалевской, 4а, адрес
+73412414646, Ижевск, Софьи Ковалевской, 4а
-
Больница Первая республиканская клиническая больница в Индустриальном районе, телефон
+73412465483, Ижевск, Воткинское шоссе, 57, 8 этаж
Гражданские стационарные медицинские учреждения в Индустриальном
-
Юридическое агентство ИжЮрист
+79042777634 +73412240877, Ижевск, 30 лет Победы, 2, 207 офис; 2 этаж
-
Адвокатский кабинет Минагулова М.Ф.
+73412474347 +79068193746, Ижевск, Клубная, 74 к7, 1 этаж
Контрактные ДВС КПП на иномарки и грузовые авто, лодочные моторы, мотоциклы,запчасти. Германия
А вы знали, что были такие? ГАЗ-НАМИ-3102 «Волга-Престиж». В «Престиже» ничто не выдает «Волгу», кроме, пожалуй, характерной формы дверей и ручек. Приметы роскошного авто — салон светлой кожи, электростеклоподъемники, кондиционер, зеркала с электроприводом. «Волга-Престиж» интересна еще и увеличенной колеей задних колес. По словам дизайнеров, продиктовано такое решение, в первую очередь, стилистикой: кузов с уклоном в спортивность выглядел бы аляповато на узкой «волговской» колее. Машина, естественно, стала несколько устойчивей в поворотах (кстати, конструкторы планируют дальнейшее совершенствование стандартной подвески). Конечно, такому автомобилю необходим новый заволжский «406-й» мотор или, например, «Ровер». Что касается общего облика, то, по субъективному мнению, «Престиж» элегантней и, пожалуй, внешне динамичней, чем «Волга» GAZ 3110. Он как-то сразу вызывает желание сесть за руль и прокатиться.
А вы знали, что были такие? ГАЗ-2308 Атаман. Появление в начале 1995 года заднеприводного пикапа ГАЗ-2307 не предполагало столь решительного поворота в сторону внедорожников, но разработчики поняли: внеся незначительные изменения в конструкцию автомобиля, можно получить не только полноприводную версию (ГАЗ-2308 Атаман), но и ряд других модификаций, разнящихся по конструкции и потребительским качествам. Так нижегородцы подошли к созданию семейства машин на унифицированном шасси, или платформе, в которой воплощена совокупность технологических решений, определяемых схемой производства автомобилей и связанными с этим затратами. Представленный публике в 1996 году полноприводный рамный пикап ГАЗ-2308 «Атаман» явился дальнейшим развитием идей, заложенных в модели ГАЗ-2307. Машина имела новые раму, передний мост с пружинной подвеской и рулевое управление. Оснащенный шинами размером 225/75 R16 и высоко приподнятый над дорогой, Атаман уже не казался откровенно несуразным. Для внедорожника разработали специальную трансмиссию с постоянно включенным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом, размещенным в раздаточной коробке, пристыкованной к пятиступенчатой коробке передач. Ввиду отсутствия на заводе оборудования для выпуска шариковых шарниров равных угловых скоростей нужной размерности, в их качестве для переднего моста использовали обычные карданные шарниры Гука с традиционными крестовинами. В отличие от ГАЗ-2307, где базовым двигателем являлся грузовой 4,25-литровый V8 мощностью 100 л.с, на ГАЗ-2308 планировался к установке ГАЗ-560 (лицензионный турбодизель Steyr). На все крупные выставки газовцы возили голое шасси с турбодизелем.
А вы знали, что такие были? ГАЗ-2307. Базировался на агрегатах ГАЗ-31029, получив от Волги переднюю подвеску, колеса и шины, задний мост, двигатель и коробку передач. Так-же, автомобиль для перевозки тонны груза получил, солидных размеров платформу, и колёсную базу в 3100мм от «Бурлака» и просторную кабину от ГАЗ-3307 с новым оперение и плавными поверхностями выступающих передних крыльев
Всех приветствую! Совсем недавно я натолкнулся на познавательную статью которая может быть нам полезной. Преступники находят всё новые способы изощрённого угона автомобилей, и честно сказать я был немного шокирован этим. Итак сам текст.
Решили продать автомобиль и я разместил объявления на ****.ru и ****.ru. Стали ждать звонков и покупателей.
Звонков было мало, никто не приезжал.
Телефонный разговор:
В один прекрасный вечер в 8 звонок. «Покупатель» кратко поинтересовался состоянием автомобиля, и, сказав, что он из региона, хотел бы подъехать через час посмотреть и купить авто, что бы ехать. Далее «покупатель» сделал необычный акцент на наличие двух ключей, приведя примеры, что вот сегодня уже посмотрел 3 такие же машины и все были только с одним ключом, поэтому он ни одну не купил. Ну и конечно должен быть ПТС. Я предупредил хозяина, что машина грязная. «Покупатель» только и сказал, что мол это железка, не страшно, отремонтируется, ГЛАВНОЕ наличие 2 КЛЮЧЕЙ и ПТС. Место осмотра было назначено возле дома, т.е. там где обычно стоит автомобиль. Несмотря на большой опыт продажи автомобилей, уже в телефонном разговоре допустил ошибку: место показа автомобиля не должно быть местом, где обычно запаркован автомобиль. Лучше всего подходит мойка, в крайнем случае заправка.
Встреча и показ:
Время шло «Покупатель» приехал по назначенному адресу, но позже чем ожидалось, приехал в половине двенадцатого ночи. Показывать машину в такое время в одиночку я побоялся, поэтому взял с собой друга, у меня были документы, у друга 2 ключа. Вышли из подъезда в напряжении с мыслями, что сейчас по башке треснут и машину отберут. Напряженность спала, когда увидел «покупателей». Это молодой парень моложе 20 и с ним две девочки ровесницы парня, вполне дружелюбная компания. Лучше бы цыгане были. Бдительность выключилась. Мелком посмотрев грязный авто, «покупатель» спросил есть ли дефекты, я конечно же честно показал все возможные царапины и т.д. «Покупатель» сказал, что это полируется и сел за руль. Дело дошло до проверки документов и ключей.
Я последовательно ему дал посмотреть СТС, он его даже в руки не взял (потом я понял почему он его не взял в руки, на пластике остались бы отпечатки пальцев), сказав что ему интересен только ПТС. Хорошо, на тебе ПТС. Все ок. Забираю ПТС, даю первый ключ. Машина заводится, супер. Возвращает мне первый ключ, даю ему второй ключ. Вот здесь спящая бдительность не обратила внимание на отвлекающий маневр, девочкам захотелось именно сейчас заглянуть за капот, «покупатель» дернул за рычаг, а девочки не могут капот открыть, я пошел помогать. Ну в общем я открываю капот, машина завелась, т.е. второй ключ проверен, передан мне, я лишь визуально проверил что бирки на ключах все на месте и свои, значит ключи мои, в этот момент понимал возможность замены ключа!
Все медленно переползаем к открытому капоту, проверять VIN, маркировочную табличку и торговаться. В процессе торгов приходим к решению, что надо «переспать с этой мыслю» и расходимся. Дома (почему дома, почему я не проверил их на машине?!) еще раз проверив ключи и все ли документы на месте, обсудив радужные перспективы продажи авто и покупки следующего, усыпив окончательно бдительность. Вот этом эпизоде была допущена вторая ошибка, самая значимая, ключи не были проверены на машине, после попадания в чужие руки!
Утро:
Проснулись, как обычно. А дальше все пошло не так как ожидалось. На моем месте был уже припаркован другой автомобиль. Звонок в эвакуацию отмел версию «эвакуатора». Машину УГНАЛИ.
Работа над ошибками:
Дальнейший тщательный осмотр ключей дал предположение, что ключ все-таки подменили. Ключ состоит из двух частей, самого механического ключа и радио головки с чипом. Бирка была прицеплена к механической части ключа, она и осталось родной. Подменили радио головку, 1 секунду нужно на это действие!, подменили на новую пустышку, вот поэтому визуально было невозможно отличить новый родной ключ от новой пустышки.
Будьте осторожны.