Добавить компанию

Продуктовый магазин Увамясопром на Клубной улице

Продуктовый магазин Увамясопром на Клубной улице: контактыКонтакты


Адрес

426006, Ижевск, Клубная, 83Б, 1 этаж; ТЦ Универмаг
Ленинский

GPS-координаты

56.8276, 53.1312

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продуктовый магазин Увамясопром на Клубной улице: отзывыПродуктовый магазин Увамясопром на Клубной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Увамясопром на Клубной улице» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Увамясопром на Клубной улице» расположен по адресу Ижевск, ул. Клубная, 83Б, 1 этаж; ТЦ Универмаг (в районе «Ленинский»), что отвечает данным на карте 56.8276, 53.1312. Доехать в это заведение можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин Увамясопром на Клубной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • 61-летняя мать блогерши примерила ее клубные наряды и восхитила зрителей

      Мать австралийской блогерши Саши Морпет примерила ее клубные наряды и восхитила зрителей. На размещенных кадрах 61-летняя женщина позировала в облегающем белом платье с декольте до талии и разрезом до бедра. Также она примерила два комплекта лилового и зеленого оттенков, которые состояли из мини-юбки и кроп-топа.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.