Добавить компанию

Продуктовый магазин Быйан на улице Дзержинского

Продуктовый магазин Быйан на улице Дзержинского: контактыКонтакты


Адрес

677009, Якутск, Дзержинского, 42 ст1
Промышленный

GPS-координаты

62.0514, 129.7420

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Сб: 08:00—19:00; Вс: 08:00—17:00

Продуктовый магазин Быйан на улице Дзержинского: отзывыПродуктовый магазин Быйан на улице Дзержинского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Быйан на улице Дзержинского» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и отличным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Быйан на улице Дзержинского» расположен по адресу Якутск, ул. Дзержинского, 42 ст1 (в районе «Промышленный»), что соответствует координатам на карте 62.0514, 129.7420. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Доехать сюда можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Быйан на улице Дзержинского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В российском городе бюст героя войны захотели поменять на Дзержинского

      Бюст поэта, офицера и героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова в Пензе захотели поменять на памятник основателю Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК) Феликсу Дзержинскому. Причину обсуждения по замене памятников в мэрии города не назвали.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.